Проснувшись утром от малейшего шороха на улице, я про себя выматерилась. Так не хотелось просыпаться и понимать что сегодня похороны Армстронга и Лилит.
Сев на кровать и пытаясь окончательно проснуться я взглянула в окно, что бы убедится, что трёх парней нет. И я с облегчением вздохнула. Там никого не было.
Машинально взяв в руки телефон я начала в нем рытся.
Время 9:37 , ого уже довольно много. Одно новое сообщение. Такс открываем.От: Ричард работа.
Привет Палмер, мне пришло уведомление что нас пригласили на похороны Армстронга и Лилит. Какой-то сын Джастин ? Это ты его нашла ? В приглашении шлось о последнем пути, нам на 15:00, на центральное кладбище Готема.
До этого я бы хотел тебя увидеть, что бы обсудить что вообще произошло, видимо меня сильно ударили по голове, я ни черта не помню. Извини что вызываю на роботу в выходной день. Короче увидимся в нашем офисе в 10:00. Жду тебя :)
Было отправлено 8:02Ответить: . . . . . . .
В 10 он издевается ? У меня меньше двадцати минут, ещё дорога к офису. Блин, блин..
Наспех собравшись и сразу же одев всё чёрное я побежала на автобус. Мда.. погода оставляла желать лучшего, собирался дождь, а я выбежала в одном чёрном платье до колена, и чёрных босоножках. Стоя на остановке которая к моему счастью была с навесом я заметила что начался дождь. Порывшись в сумке я хотела ударить себя за тупость. Мой прекрасный зонт, который бы меня сейчас выручил лежал в тумбачке возле кровати.
На остановке я стояла одна, дождь ишел и лишь усиливался , в какие-то моменты я вздрагивала слыша пугающий звук от молнии. Не придумав ничего лучшего я решила позвонить Ричарду.
- Рик, чёрт , возьми трубку.
...
- Да, Палмер, я тебя слушаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченные (Marked)
Teen Fiction- За тобой должок. Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись. Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.