За эти дни я так сильно привязалась к Лилит, что понятия не имела как я буду жить дальше. Она мне была не просто подругой, она мне была сестрой.
Мы решили ничего не говорить, не про смерть Лилит, не про то что за мной следит.
- Ребята, я не знаю что делать, но мы должны сейчас же всё обсудить! Лилит мертва, она лежит сейчас перед нами. Я не предлагаю её кинуть, давай просто уедем отсюда на пару минут, обсудим всё на нормальных тонах и приедем обратно. Будем уже что-то делать. Сейчас, при виде неё, мы ничего не сможем предпринять.
Мы с Армстронгом лишь кивнули, и направились к выходу, заперев дверь, мы поехали в ближайшую кафешку. Я села в машину с Риком. Давая возможность своему директору, осмыслить смерть любимой.
- Мне реально жаль, что произошло с Лилит. Начал разговор Рик. Но я не понимала для чего сказаны эти слова?
- Для чего ты мне это говоришь, что ты хочешь от меня услышать ?
Истерика с того момента не прекратилось. И мне стало лишь хуже.
- Если ты насчёт того что я думаю, что ты чудовище, подозреваемое в смерти Лилит, то это неправда.
Где-то в глубине своей головы я всё таки его подозревала, но здравый смысл говорил обратное .- Я боюсь чтобы вы с Армстронгом можете подумать, что это я ее убил. В конце концов я опоздал на работу, да еще вы были вместе, на вас подозрений нет, я единственный кто остался. С Лилит особо не ладил, посколько она всегда находила к чему придраться, в моей работе.
Мы уже подъезжали к кафешке "Дрож"
- Не волнуйся, я думаю у Армстронга ты вне подозрения.
Через минуту мы увидели машину нашего директора. Честно говоря, я волновалась что за время этой поездки, он решит покончить с жизнью.
Мы зашли в кафе и сели за стол, стало тоскливо, черт возьми там было 4 стула.
- Что будете заказывать ?
К нам подошла весёлая официантка. Улыбаясь, но ее улыбка померкла увидив наш настрой, сразу у неё подкосились ножки, она начала ходить с ноги на ногу и смотреть на свой листочек в котором нужно писать заказ.- Виски с кофе. Таков был заказ Армстронга.
- Нет! Нам сейчас нужна твоя трезвая голова ! 2 чашки черного крепкого кофе, а девушке зелёный чай, без сахара.
- Два черных кофе и зелёный чай без сахара, что-то еще?
- Нет, спасибо.
- Ожидайте свой заказ в течении 5 минут.
Девушка была рада что отходит от нашего стола, потому что от него уж никак не вела жизнерадостность, или хотя бы обычное человеческое нейтральное состояние .
- Почему без сахара ?
- Зелёный чай сам по себе не очень вкусен. Когда он без сахара, заставляет мозг нормально работать.
Время ожидания заказа мы сидели молча. Я прислушалась к гулу который стоял в кафе.
Кто-то опаздывал на совещание, и ругался из-за задержки, кто-то гулял с детьми, но меня заинтересовала группа парней сидящих у выхода. Для ихний "банды'' было слишком тихо, они практически не разговаривали.
Первый парень, рылся в компе, громко стуча по кнопкам.
Второй будто осматривал людей, на одну семью на вторую, вот он уже сканирует молодую парочку. Странный тип.Ещё двое казались громилами. Из под рукавов курток были видны татуировки.
Я не могла оторваться от рассматривания этих людей. Какая у них история, зачем здесь, почему не ведут себя как обычные подростки?
Но есть вещи по важнее. Меня ждёт сложный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченные (Marked)
Novela Juvenil- За тобой должок. Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись. Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.