После визита девушки, мы направились на центральное кладбище Готема. Там должны состоятся похороны.
Приближаясь к месту назначения в глаза бросилась огромная толпа людей, изначально я подумала что это приглашоные , но оказалось это охрана. Но зачем так много?
Неужели этот сын такой важный человек, что у него столько телохранителей ?Мы с Риком стояли недалеко от двух прекрасных гробов, они были практически одинаковыми. Тёмный дуб и позолоченные детали, придавали роскоши данным вещам. На солнце они сверкали ещё ярче. Было приятно ощущать лёгкий холодок на плечах, после столь сильного дождя.
- Дорогие гости церемония начнётся через 3 ми..
Не успел бедняга договорить как повалился на траву.
Ему выстрелили в спину.Все начали паниковать, девушки визджали от ужаса, парни и охрана были на поготове.
- Всем лежать и никто не пострадает.
Как разумные люди не хотящие кровавых последствий мы легли на траву.Мужчина в костюме вышел в середину, к гробу, и закрыл обе крышки.
- Мать его, вот подонок.
Джастин встал, и направился в его сторону.В его плече прилетела пуля, но у мужчины стоящего в центре не было оружия ?
- Ех, а я же говорил. Ну почему вы не слушаете ?
Тут откуда не возьмись повыбегали люди в бронижелетах и с оружием. Они были явно не на нашей стороне.
- Зачистка, убрать всех.
Сердце застучало в сто раз быстрее.Меня ударили автоматом в затылок, моё сознание постепенно меня полишало.
-----
Очнулась я в четырех стенах, без окон и с одной железной дверью.
В маленьком помещении не было ничего кроме голых стен в старой сипящейся побелке.
Без понятия что мне делать, мой мозг решил ждать, я устроилась в удобном сидящем положения у стены, и ожидала того что не могла представить.
Время перевалило как я думала за вечер, и никакого признака жизни за дверью. Начал проявляться голод, с 11 утра ничего не ела. Да и в туалет хочется.
Всё что мне осталось это ковыряться в собственных мыслях.
Вспомнились моменты из прошлого, как я гуляла с мамой, как скрывала от неё то что попробовала курить, как боялась что она узнает и заедала десятком жевачек, в надежде что это перебьет запах.
Вспомнила первую любовь, прогулки по паркам, робкие движения, неувереные поцелуи, первое "я тебя люблю".
Помню подруг хороших, настоящих, честных. Наши безумные приключения, как тайком уезджали куда-то, как любили друг друга, обещали не расставаться всю жизнь.
И что же у меня осталось ?
Фото на палароид, лежащие в пильном чемодане, под кроватью?
Сейчас сидя тут в четырех стенах я осознала сколько всего в руках человека, осознала кого люблю, кого потеряла. Как ярок наш мир, сколько эмоций мы получаем от самой обычной прогулки с друзьями, и как горько понимать что у меня ничего не осталось. Ничегошеньки.
Друзья выросли, я от них отстранилась, они звали меня гулять, а я слала их матом.
Мама, семья, люди с которыми я планировала прожить всю жизнь, бросили меня. Сложно предугадать что будет дальше, значит такова моя судьба.
Не знаю что будет завтра.
Хочу сказать большими буквами
"Подростки, дети, хватит бежать за чем-то, ловить кайф, материться.
За свою жизнь вы наслушаетесь этого очень много, так побудте ещё немного детьми, выростите быстро, но что у вас останется, мат вам поможет ? Нет, а друзья помогут.
Сигареты успокоят, поддержат ?
Нет, а семья да.Не стоит так запустить свою жизнь, что бы у вас на руках остались одни фотографии. Не будте одиноки до гроба."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченные (Marked)
Novela Juvenil- За тобой должок. Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись. Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.