20 Глава

399 5 0
                                    

Pov Автор.

Вот и настал день выписки…

Луне стало легче, ей не так больно, но иногда она рисует в голове картины, а как могла сложиться её жизнь, если бы этого всего не случилось?!

Лунитта позвонила родителям, чтобы они её забрали, но они не взяли трубку, так как у них какие-то очень важный переговоры и им некогда. Она была очень расстроена. А как ей добираться до дома? Денег нет, а это значит идти пешком, но это очень далеко. А ещё все вещи у Маттео… Луна так и сделала в раздумьях, не зная, что сделать, но выход пришёл сам.

В комнату зашёл Маттео.

— Привет, котёнок, — проговорил он весело, смотря на Луну.

-Привет, — все, что ответила она. — Меня выписывают… Можешь подвезти до своего дома, чтобы я забрала одежду и все свои вещи, — холодно произнесла Лунитта, даже не посмотрев на него.

-А… Малыш… Может… Нет… Ну… Не надо… — - Маттео был в шоке, его девочка бросает его, хотя может уже и не его.

-Я все решила, Маттео, прости, — ответила Луна.

-Хорошо, я тебя подвезу, — ответил рассержено он.

Он вышел из палата, даже не посмотрев идёт ли за ним Луна. На своих длинных ногах передвигался он очень быстро, а Лунитта не поспевала, но ничего не говорила, так как хотела казаться независимой.

Вот они подошли к машине, Маттео залез в неё и даже не открыл дверь Луне, даже на неё не посмотрел. Лунитты была возмущена, но понимала, что так он пытается показать, что ему не больно, но она ведь все понимает. Она села на переднее сиденье и начала созерцать вид в окне, но Маттео почему-то не заводил двигатель, а начал из-подлобья смотреть на неё. Луна повернулась к нему.

-Пристегнись, — грубо бросил он.

-Нет, — как ни в чем не бывало ответила Лунитта.

-Живо, — добавил он, но Луна даже ухом не повела.

Тогда Маттео потянулся через неё за ремнем, но она стукнула его по руке, и он её отдернул.

-Я же сказала, что нет, — зло прошипела Лунитта, и отвернулась.

-Да пошла ты, — произнёс Маттео и, заведя двигатель, выехал на дорогу.

Луна посмотрела на него с обидой и отвернулась. Да, она сама виновата, но… Ей ведь тоже больно, Маттео ей изменял… А он будто не признаёт то, что натворил. По её щечке покатилась слезинка. А ведь все могло быть по другому. Она сейчас ехала с ребеночком, а Маттео бы смеялся, подпевал столь надоевшие песни. Но жизнь решила иначе…

Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя