5 Глава

842 13 0
                                    

Pov Луна. 

Я начала возвращаться... 

Я снова стала общаться с Ниной. Как мне её не хватало... Я так по ней скучала. 

Мы снова ходим вместе в Jam&Roller. Я снова стала там работать. Мне так нравится помогать людям. Как я могла от этого отказаться?!  

Я стала улыбаться и смеяться... Как же мне хорошо. Я так рада, что всё закончилось... Хотя по вечерам... Бывает я снова вспоминаю... 

Но нет... Сейчас всё закончилось... Нужно жить моментом, как в последний раз... Брать от жизни всё... Пока она даёт... 

Родители были очень рады, когда я вышла из своей комнаты с улыбкой и села завтракать за стол... Обычно я уходила в свою комнату... 

Я так счастлива. Я это я. И никто, никто не сможет меня обидеть, испортить мне настроение...

Я - это я... 

Pov Маттео. 

Я решил не портить ей жизнь, она не заслужила... 

Она такая маленькая. Её нужно защищать от всех... От меня... 

Прошёл месяц... 

Моя малышка ожила... Она ходит и улыбается... Боже мой... Моя девочка. Я увидел её, именно ту, в которую влюбился... Моя храбрая девочка. 

Я не лез к ней. Я смотрел из далека, не разрешая себе подойти. Нельзя... 

Её заразительный смех. Когда смеялась она, смеялись все. 

Я благодарен Нине, она поддержала мою девочку, мою маленькую, беззащитную девочку-доставку. 

Нет, я не подойду к ней... Я не посмею испортить ей жизнь... Нет... 

Pov Автор. 

Но как же без происшествий?!

Сегодня Лунитта опоздала в школу. Проспала... Кажется Луна и вправду возвращается... Она как обычно опоздала в школу. Это в её стиле. 

Она постучала в дверь. 

-Войдите, - послышалось по ту сторону двери. 

Она открыла двери и вошла. Все начали на неё смотреть, от чего она покраснела. 

-Опять, Валенте?! Ну сколько можно?! 

-Извините, - отозвалась Луна в ответ. 

-Так, Валенте, держи. Отнеси эти бумаги директору, - сказала учительница, протянув ей бумаги. 

Лунитта вышла из класса и пошла в сторону кабинета директора. 

Луна шла, ничего не подозревая, но вдруг кто-то резко схватил её за руку, от чего все бумаги выпали из рук. 

Это был Маттео... 

Он затащил её в кладовку, захлопнув дверь и закрыв её на замок. 

Луна начала брыкаться, пытаясь вылезти из его объятий. Маттео ещё сильнее прижал её к себе. 

Он начал покрывать её лицо нежными поцелуями, а она была в шоке... Никто не думал, что он способен на такую нежность. 

-Прости меня, моя маленькая, - прошептал Маттео с такой печалью. - Малыш, пожалуйста. 

Он упал перед Луниттой на колени, крепко прижимаясь к её животу. Он начал задирать рубашку и покрывать поцелуями животик Луны. 

-Слышишь меня, малыш, не прогоняй меня. Я так тебя люблю. Я не могу без тебя. Девочка моя, моя девочка - доставка. Ты так мне нужна. Я сделаю всё, что ты захочешь. Только не прогоняй меня. Слышишь?! Малышка, не прогоняй. Моя маленькая девочка. Только моя... Моя... Он беззвучно заплакал... 

Луна была не то, что в шоке. Она просто... Она и не думала, что он может так глубоко чувствовать, но почувствовав слёзы на своём животе, она... 

Она не знала, как ей поступить?! Сейчас она начала понимать, почему он так поступил. (она про поцелуй и издевательства в школе. Она не знает, кто был тогда в коридоре в школе) Ей было его жалко. Вместо того, чтобы оттолкнуть его, она прижала его голову к своему животику. 

Маттео поднял свои глаза на неё, он не ожидал, что она так поступит. 

Он увидел её слёзы... Почувствовал, как слезинка его малышки упала и покатились по его переносице.

Маттео судорожно встал с колен и прижал её к себе. Он начал начал нежно сцеловывать слёзы с её лица. Потом он нежно прикоснулся к её губам, а она подалась вперёд. Он спустился к её шее и начал оставлять засосы, от чего она судорожно вздохнула... 

Маттео нежно прикоснулся к её коленке. Его рука поползла к её бедру. В следующую секунду он схватил Луна за попу, от чего она издала довольный стон. 

Это привело в чувства... Лунитта уперлась кулачками в грудь Маттео. 

-Нет, не надо, Маттео, остановись, - послышался шепот Луны. 

Маттео отошёл от неё. Он взглянул в её глаза, но они были закрыты. 

И он в последний раз поддался к ней. Нежно, но в то же время страстно прикоснулся к губам своей малышки. Этим поцелуем он показывал, как её любит... 

-Я тебя люблю... Ты мне нужна, - прошептал Маттео. А потом он резко отошёл от неё. И вот он ушёл. 

Луна опустила и заплакала. 

Она запуталась... 

Цените людей, которые помогают вам... Смотрите на поступки, а не на слова. 

Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя