30 Глава

775 13 2
                                    

Pov Автор.

— Ай, Маттео, мне плохо, — скулила уже тридцать минут Лунитта, лёжа на кровати и не успокаиваясь.

— Ну, малыш, нам нужно идти на этот вечер, тем более мы главная пара, — успокаивал её Маттео.

А все это из-за того, что их родители, узнав, что они давно вместе, решили устроить вечер, куда пригласили всех своих «друзей», но Луна ни в какую не шла, хныча на кровати ещё даже не одетая, а в нижнем белье. Она уже давно жалуется на плохое самочувствие, но, когда Маттео хочет её отвезти, она говорит, что уже все прошло, а потом вновь начинает скулить.

Маттео улегся сверху на неё и хитро взглянул, от чего Лунитта съежилась, а в следующую секунду он начал её щекотать, а она визжала и отбивалась, умирая от смеха.

— Ну, Матеш… — уже задыхалась она, но он не остановился.

— Малыш, ты потолстела, — с серьезным видом заявил он, смотря на её чуть вздувшийся живот, а она прикрыла его руками, густо покраснев.

-Я обиделась, — прохрипела Лунитта и отвернулась от него.

— Ну, Луна, не надо, ты очень сексуальная в этом белье, но без белья было бы и лучше, — успокаивал её Маттео, нежно приобняв за плечи.

— Извращенец, — получил он по рукам и был сброшен с кровати.

— Ай, Луна, — прошипел Маттео, потирая голову из-за того, что ударился ей об пол. — Малыш, пора влезать в платье.

Маттео схватил изумрудное платье в пол, которое было обшито золотыми нитями по горловине и на рукавах и с пышным низом из сетки, он начал натягивать его на Лунитту, но она сцепила руки на груди, показывая всем своим существом, что не собирается никуда идти.

Он кое-как натянул это платье на неё, но она вновь продолжала дуться, не вымолвил ни слова. Дальше он попытался надеть туфельку, но она не дала, и поэтому Маттео пошёл на крайние меры.

-Ты сама напросилась, котёнок, — прохрипел он угрожающе, а после посадил на кровать и задрал платье до трусиков.

Маттео повёл дорожку горячих поцелуев от коленки к бедру, но дойдя до конца, он резко стянул трусики, раздвинул её ножки и вошёл язычком, а Луна громко вскрикнула и повалилась назад на кровать, раскинув руки в стороны.
Маттео начал двигать язычком внутри неё, но он вышел и начал играть с её складками, а Луна учащенно дышала, хватаясь руками за шелковые одеяла, и выкрикивали его имя, раздвигая ноги так широко, что казалось, что они хрустнут и сломаются. Ещё чуть-чуть, но в последний момент Маттео отрывается от неё, а Луна надувает губки, показывая обиду. А после её ручки сами пробираются к своим складочкам, но Маттео хватает их, не давая прикасаться к себе, чтобы наказать.

-Вот мы и нашли общий язык, — рычит Маттео, а после надевает туфельки на ноги Луны и подхватывает её за талию, выводя из комнаты, а она висит у него на руках, не в силах перебирать своими ножками после такого.

Почти дотащив её до двери в зал, Маттео не может удержать её, и она с громким стуком падает на пол.

— Блять, малыш, — шипит он, поднимая её вверх и прижимая к себе, целует в лобик, а она обнимает его за талию, вжавшись в его грудь, обтянутую чёрной рубашкой и таким же пиджаком.

-Пошли, — произнесла одними губами Лунитты и распахнула дверь.

Маттео приобнял её за талию, и они двинулись в зал под взгляды незнакомых людей, Луна зажалась, но Маттео, почувствовав это, ещё крепче обнял и прижал к себе.

— Эту песню я хочу посвятить особенному человеку. Она показала мне, что такое настоящая любовь, дружба, мечта, жизнь… Она научила меня жить… Я её очень сильно люблю. Луна, малыш, это тебе.

Маттео сел за чёрное, резное пианино и начал играть, его пальцы уверенно ходили по клавишам, а бархатный голос эхом раздавался по помещению. Он вкладывал все чувства и эмоции в эту песню, а Луна заворожено на него смотрела, не смея вздохнуть лишний раз, так как боялась разрушить эту атмосферу. Она посмотрела на него, а он на неё, и они потерялись во взглядах друг друга. Последний аккорд…

Маттео встал и подошёл к Луне, крепко её обнимая, для них не существовал этот мир. Лунитта оторвалась от него и пошла по направлению из зала, а он отправился за ней, ожидая чего-то необычного. Она поднялась на третий этаж и зашла в комнату, в которой появился их ребеночек. Они поставили дверь и закрыли её на ключ, но недавно Лунитта стащила ключ у Маттео. Луна включила свет, который осветил комнату. Она взглянула на стены, которые были увешаны её фотографиями. Вот она улыбается, смеётся плачет, грустит, моется, спит. Но это он сделал после того, как она увидела эту комнату, а раньше она была обклеена другими фото. На них она была обнажена, а Маттео грубо брал её в разных позах, все стены были обклеены такими пошлыми фото. Их было много, и все они были разные. Сначала все это её пугало, но сейчас. Она приняла то, что Маттео безумен. И ей даже это нравилось…

Маттео зашёл в комнату и выжидающе на неё посмотрел. Луна испугалась, её лоб покрылся испариной, а ручки вспотели. Она взяла Маттео за руку и крепко сжала, пытаясь утихомирить пламя, рвущееся наружу. Она взглянула на него, но вновь опустила свою головку, а он молча стоял и смотрел на неё, ожидая её слов.

— Маттео, я беременна…

Когда любовь - это не безумие, тогда это не любовь.. 

🎉 Вы закончили чтение Ненавижу 🎉
Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя