Pov Автор.
Луна проснулась раньше. Она повернулась на бок и увидела перед собой лицо парня… Нет, не просто парня, а Маттео. Его причудливые кудряшки торчали во все стороны, а на щеках была трёхдневная щетина. В этот момент он был таким мужчиной… Луна провела по его колючей щеке, а после перевернулась на другой бок. В голову лезли все плохие моменты. Почему Маттео ассоциируется с бедами?
Лунитта вспомнила малыша, который так и не родился. По её щеке покатилась слеза. Она приглушенно всхлипывала и содрогалась рыданиями, обнимая себя руками…
Маттео проснулся от того, что услышал всхлипы. Он повернулся и увидел спину Луна, которая плакала. Она его увидела, но это его сейчас не интересовало…
Маттео сел на кровати, пододвинулся к ней и схватил её за плечи, поднимая и прижимая спиной к своей груди. Луна ещё сильнее заплакала и начала вырываться, но Маттео ещё крепче вдавил её в свою грудь, нежно посасывая мочку уха.
— Тише, малыш, — прохрипел он, ему тоже было больно, а особенно смотреть на её слезы. — Пожалуйста, не надо. Хватит, Луна, я не могу смотреть на твои слёзы, — попросил жалобно Маттео, ещё крепче прижимая к себе, но вот слезинка скатилась из его глаза. — Пожалуйста, малыш, пожалуйста.
Но Луна не успокаивалась, она заплакала и закричала… Так громко, что наверное, она сорвала голос, но она не остановилась, а Маттео который не мог это стерпеть, зажал её рот рукой.
Лунитта укусила его за руку, от чего он растерялся и отпустил руки, пользуясь этим, Луна сползла с кровати и встала напротив него.
— Почему ты снова портишь мою жизнь? Почему, Бальсано? Почему? А я так обрадовалась, когда встретила хорошего человека, а это был ты. Ты вновь меня обманул. Что тебе от меня надо? Почему ты ко мне пристал? — срывалась на голос Луна, вытирая слёзы с щек.
— Потому что я не могу без тебя? Разве это так непонятно? Не могу. Слышишь?! Не могу, просто не могу, — затих он. — Просто не бросай меня. Мы совсем справимся вместе. Просто верь в меня…
— Мы снова начнём все сначала, снова будет причинять друг другу боль? Нет Маттео, нет. Я хочу забыть. Слышишь? Я очень хочу больше не вспоминать.
— Но, малыш, ты не сможешь… — сказал Маттео, вставая с кровати и подходя к ней. — Не сможешь. Никогда… — сказала он, заправляя прядку волос ей за ухо и опаляя её шею и щечку тёплым дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionОн - человек, который посмел отобрать самое дорогое в моей жизни. То, ради чего я живу , хотя нет, отныне я существую! Я НЕНАВИЖУ его! Она - моя одержимость! Тварь, которая влезла в мою жизнь, как ураган и ушла, оставив огромный след...