8 Глава

806 10 0
                                    

Rov Автор. 

По дороге ничего не случилось... 

Подъехав к своему особняку,Маттео вышел из машины и открыл заднюю дверцу. 

Луна заснула, потому что дорога была длинной и утомительной. 

Маттео аккуратно взял её на руки и понес в дом. Зайдя, он положил Лунитту на диван и начал развязывать руки и ноги малышки. Маттео аккуратно отклеил скотч с её губ, от чего Луна, что-то промычала во сне и повернулась к нему спиной. 

-Спи, моя карамелька , - прошептал Маттео, нежно целуя её в щечку. 

Он отправился на кухню за едой. Найдя в холодильнике пиццу, он поставил её разогревать. 

-Где я? - послышался взволнованный голос Лунитты. 

-Ты у меня в гостях, - сказал Маттео с улыбкой, выходя из кухни. 

А потом по всему дому прошелся его смех... 

-Ты чего смеешься? - грубо спросила она. 

-Потому что у меня в доме живая панда. Моя панда. 

-Хватит ржать, - крикнула Луна, бросая в Маттео подушку. 

-И кажется злая панда. Надо её приручить, - сказал он с улыбкой. 

В следующую секунду Маттео уже оседлал ее и начал щекотать. 

-Нет, Маттео, хватит, - завизжала Лунитта, смеясь. 

-Скажи, что я самый лучший. 

-Нет. 

-Я не отстану, пока не скажешь, - сказал он, не останавливаясь. 

-Нет, нет, нет клубника. Ладно, ты лучший, - крикнула она. 

Маттео скатился с Лунитты, смеясь. 

-Мне надо в ванную, - сказала Луна. 
-А мне и панда нравится, - ответил он, за что получил подушкой по голове. - Ладно, ладно, сдаюсь, сказал Маттео, поднимая руки вверх. 

Он встал с пола и пошел на второй этаж, Луна пошла за ним. Они зашли в ванну... Она была в черно-розовых тонах. В углу стояла огромная ванна, рядом раковина с зеркалом и шкафчиками, наполненными различными гелями. Напротив неё маленькая деревянная лавочка, покрашенная в розовый. Мило. 

-Вот, располагайся, - сказал Маттео, собираясь выходить. Луна схватила его за запястье, поворачивая к себе. 

-Ты хочешь, чтобы я остался?-с ухмылкой спросил он, поиграв бровями. 

-Нет, извращуга, у меня нет одежды и даже нижнего белья, - прошептала Луна, опустив голову, чтобы не видно было её покрасневших щечек.

Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя