28 Глава

417 5 0
                                    

Pov Автор.

— Ну, Маттео, — умоляюще произнесла Лунитта, смешно надув губки и сделав грустный глазки, при этом подняв ручки вверх.

— Малыш, ты будешь мне мешать, а мне нужно работать. Я и так давно не копался в бумагах, — все непреклонен оставался он.

-Я боюсь, пожалуйста, Матеш. Ну ты обещал меня не бросать, мне очень страшно. Пожалуйста, Маттео, я умоляю тебя, пожалуйста, — уже в конце прохрипела она, а из её глаз брызнули слёзы обиды, и она начала вытирать их кулачком, ещё больше размазывая по щечкам, придавая этому жесту больше детских чувств.

Маттео подошёл к ней и нежно взглянул в глаза, он аккуратно начал стирать соленые капельки большим пальцем, при это умилительно улыбаясь от того, что Луна повела себя как ребёнок, совсем маленький, который требует защиты.

— Хорошо, малыш, хорошо, — сжалился Маттео, смотря в её уже повеселевшие глаза.

Лунитта крепко обняла его, вдыхая аромат его духов, который сводил с ума, а после отошла и побежала наверх.

-Побыстрее там, — услышала она вдогонку от Маттео.

Луна забежала в комнату, она быстро схватила светло-голубые джинсы и без помех надела, но вот кофту и джинсовку она надеть не смогла и поэтому пошла к Маттео за помощью. Лунитта к нему сзади и затронула за плечо.

— Ты все? — спросил он, но повернувшись застыл, смотря на её грудь.

— Маттео, мне нужна помощь…

— Да, конечно, иди сюда… -Он  аккуратно надел белую просторную футболку, стараясь не смотреть на оголенный участок кожи, который был прямо перед его лицом, но у него плохо получалось. Все-таки справившись с эти, Маттео наконец-то облегченно вздохнул…

Они вышли из дома, Маттео открыл дверцу для Лунитты и пристегнул ремень, обошел машину и сделал то же самое, а после завёл двигатель и двинулся в путь. Вся дорога прошла в молчании, только изредка было слышно учащенное дыхание Луны, из-за того, что Маттео нагло положил свою руку ей на колено и поглаживал, а то забирался чуть выше, при этом ухмыляясь.

Они подъехали к большому, стеклянному зданию, которое тянулось к облакам. Все было очень красиво, от чего Лунитта ахнула, выходя из машины, а Маттео ухмыльнулся и посмотрел на неё с превосходством, показывая, что он владелец всего этого.

Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя