18 Глава

428 6 0
                                    

Pov Маттео. 

Я обомлел... Моя малышка лежала на краю кровати, её ручка безжизненно свешивалась с неё. На полу разлилась красная лужица, а по её руке текла струйка, и капли с громким стуком разбивались об пол. 

Я бросился к ней, упал на колени в лужицу крови и схватил её за личико, разворачивая к себе. 

Её лицо выражало спокойствие и умиротворенность, веки были прикрыты, а она бледна. 

-Что же ты творишь ? Глупышка моя, - жалостливо прохрипел я. 

Я побежал на первый этаж за телефоном, все время спотыкаясь. Взяв телефон, я влажными от пота руками набрал номер... Гудок... Гудок... С того конца телефон послышался женский голос.

Я не помню, как продиктовал адрес, не помню, как с испугом сидел возле неё, прижимая к себе, как дитя, и ждал врачей. Но я отчётливо помню, как они приехали, как я не хотел её отдавать и крепко прижимал к себе, как по моему лицу катились слезы , как я залез в машины и схватил ручку Луна, как я ожидал. Ожидание хуже всего... 

Когда мы приехали в больницу меня не пустили, оставили в комнате ожидания, и я томился здесь. 

Я был просто убит. Зачем Луна это сделала? Я урод, это я виноват... И от этого мне так противно. Хочется умереть, что бы такое ничтожество, как я не портило жизнь хорошим людям. Но, боже... Я бессилен... С каждым днём понимаю, что деньги -  это ничто. Раньше у меня не было друзей, семьи, любимой. Я получил её так быстро и понимал, что в одночасье могу все потерять, но продолжал относиться к ней, как к чему-то обычному, привычному. Блять... Все эти чувства для меня были чем-то новым, с ней я впервые почувствовал тепло. То, что я кому-то нужен, то, что для кого-то я целый мир. Сейчас я понимал, что ничего не успел. Совсем ничего... Недавно у меня появилось все, но судьба так беспощадно это отбирает, но я заслужил, а Луна нет. А её наказывают за меня. Мне так хреново... Хочется разодрать всю грудную клетку, чтобы было лучше дышать. Блять... Я схватил себя за волосы и облокотился на колени, дергал концы волос, пытаясь причинить себе боль, я заслужил, но ничего не чувствовал как на зло. Даже этого я, как оказалось  не заслужил... 

Просидев в так 2 часа, я вдруг услышал отчетливые шаги. Повернув голову, я увидел доктора, что шёл по направлению ко мне. Я вскочил и быстро подбежал к нему. 

Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя