Pov Автор.
Маттео проснулся первым, а первым из-за того, что Луна терлась своей попкой об его член, и он требовал разрядки... Сдавленно охнув, Маттео отряпнул от неё и встал с кровати.
Надев боксеры, что валялись под кроватью и штаны, он вышел из комнаты. Найдя телефон, он позвонил и заказал завтрак на двоих, а потом отправился к Луне.
Зайдя в комнату, Маттео увидел мирно сопящую Лунитту. Он подошёл к изголовью кровати и, наклонясь к лицу Луны, поцеловал её в лобик.
-Вставай, котёнок, - прошептал Маттео, ложась на неё сверху.
Лунитта охнула от тяжести его тела и заворочалась, пытаясь вылезти из-под него.
-Маттео, - еле как пролепетала она, запыхавшись от бесполезной возни.
-Вставай, малыш, - тихо сказал он, нежно целуя её за ушком.
-Матеш, как? - спросила она, ахнув от того, что Маттео неожиданно её поцеловал.
Осмыслив все, он слез с неё, давая ей пространство. Маттео сел на край кровати, в то время как Луна развалилась на ней, не хотя вставать, он лишь ухмыльнулся и, приспустив одеяло, поцеловал её животик.
-Малыш, скоро ты будешь у меня большая и круглая , - засмеялся Маттео, вычерчивая руками в воздухе огромный круг.
-Нет, - тихо ответила Лунитта, ударяя его по рукам.
-Не беспокойся, ты мне и такой понравишься, - с усмешкой ответил он и взял её руку, переплетая со своей, поцеловал. - Я завтрак приготовил, Луна, так что вставай.
-Да, да, - уныло ответила она.
-Но сначала в ванну, - весело проговорил Маттео и подхватил Лунитту на руки, неся её в душевую, а она задорно смеялась, хватая его ручками за шею.
Зайдя в ванну, Маттео, не отпуская Луну, попытался влезть с ней в душевую, но она спрыгнула с его рук и, пытаясь прикрыть наготу, схватила первое, попавшееся полотенце под руку, прижимая его к себе.
Маттео лишь покачал головой и стянул с себя всю одежду, оставаясь в том, в чем мать родила.
Лунитта резко отвернулась, краснея, как рак. Маттео ухмыльнулся.
-Маттео, оденься, - завизжала она.
-Малыш, не обижай нас, мы тебя трахаем, - попросил он, ухмыляясь.
Луна ещё пуще покраснела, но прикрывая глаза рукой, прошла мимо него и залезла в душевую кабинку. Маттео покачал головой и отправился за ней. Луна включила теплую воду и подняла голову вверх, ловя ртом капли, но вдруг кто-то прижал её к себе. Она почувствовала колом стоящий член и резко развернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
أدب الهواةОн - человек, который посмел отобрать самое дорогое в моей жизни. То, ради чего я живу , хотя нет, отныне я существую! Я НЕНАВИЖУ его! Она - моя одержимость! Тварь, которая влезла в мою жизнь, как ураган и ушла, оставив огромный след...