Pov Луна.
С того дня, который изменил мою жизнь, прошла неделя...
Я ничего не сказала Маттео, а он мне. Вы наверное удивитесь , что я назвала его по имени, а не по фамилии.
Я запуталась...
Я долго думала и пришла к выводу, что он мне нравится. Я не знаю... Но он точно мне не безразличен. Все так закрутилось, завертелось.
После этого случая я посмотрела на него с другой стороны. Он тоже человек, он тоже чувствует.
Иногда я замечала его жадные взгляды. Когда я была в столовой, в классе, на катке, в коридоре, на улице. Везде... Он везде...
Я хотела к нему подойти, но так и не решилась.
Но в последнее время я о нем не думаю. У нас идёт подготовка к зимнему балу.
Многие готовятся за месяц, но я даже платье не купила. Я не хочу идти, но знаю, что Нина все равно меня туда затащит. И почему у меня такая упрямая подруга?!
10-е и 11-е классы должны украсить зал. Я входила в этот список, т. к. я в 10-ом классе.
Неделя до бала...
Нина опять потащила меня в магазин за платьями. Мы долго ходили по магазинам. В итоге мы выбрали себе образы.
Нина купила платье нежно-фиолетового цвета без бретелек с чуть пышным низом. С верху оно было обшито легкими , тканевыми бабочками, а к низу они редели. Она заплела косичку и обвила её вокруг головы, как корону, остальные волосы распустила

Я купила пышное, красное платье на тоненьких бретельках. Сверху оно было с красивыми нашивками. Волосы забрала, оставив выбившиеся пряди на свободе.

Зал мы украсили быстро. Теперь нет проблем. Можно отдохнуть...
Pov Маттео.
После этого случая... Я не решился к ней подойти... Она тоже этого не делала.
А я люблю её ещё больше...
Мне так её не хватает... Я смотрел на неё везде, не скрывая этого. Она смущалась, и это меня так смешило. Она ещё такая малышка...
На этой неделе шла подготовка к зимнему балу. Я был в предвкушении, когда увижу её в бальном платье.
Я хотел произвести на неё впечатление и поэтому решил спеть песню siento(чувствую), что сочинил для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanficОн - человек, который посмел отобрать самое дорогое в моей жизни. То, ради чего я живу , хотя нет, отныне я существую! Я НЕНАВИЖУ его! Она - моя одержимость! Тварь, которая влезла в мою жизнь, как ураган и ушла, оставив огромный след...