Pov Автор.
Лунитта заснула, а Маттео подъехал к дому. Он заглушил мотор, повернулся и начал всматриваться в такие знакомые черты лица. Как же быть?!
Надо её наказать, чтобы больше такого не было. Решено...
Маттео вышел из машины и подошел к дверце Луны. Он открыл и грубо вытащил её, не заботясь о том, что ей больно. Она проснулась на земле...
-Вставай, сучка, - крикнул он, хватая её за руку и поднимая на ноги.
-Маттео, я не хотела, это он, - начала оправдываться Луна.
-Просто заткнись. Свой рот будешь открывать на уровне ширинки, шлюха, - сказал он, таща её за руку в дом.
Зайдя, он потащил её на второй этаж...
Луна заплакала. Ей было обидно. Она не шлюха... Нет...
Маттео зашёл в спальню и оттолкнул её от себя. Она не удержалась и упала на пол, больно ударившись головой об ножку стола.
Он сел на неё и намотал её волосы на руку, притягивая её лицо вверх, от чего она заскулила.
Он посмотрел ей в глаза... Они затягивали... Она его убивает...
Он резко отпустил волосы, и голова Лунитты упала на пол. Маттео посмотрел на неё и ударил по лицу наотмашь. Её голова повернулась на бок и волосы больно ударили по лицу.
-Маленькая дрянь, я покажу тебе, что будет, если ты мне изменишь, - крикнул он, поднимая её на ноги. - Я буду трахать тебя до потери пульса. Всегда ,каждый день, час, секунду, пока ты не поймешь, что ты только моя. Слышишь?! Только моя и ничья больше. Моя, - прорычал он, сдергивая с неё пальто.
Он толкнул Луну к кровати. Она больно налетела на спинку... Маттео стянул с себя одежду, оставшись в боксерах. Он прижал её к спинке кровати и схватил за попу. Притянув к себе её попу, он резко стянул с себя боксеры и вошёл в неё, от чего она закричала, но не обращая внимания, он начал вкалачиваться и стонать от удовольствия. Его левая рука запуталась в ее волосах, а правая мяла ее грудь. Губы Маттео гуляли по ее шее. Луна плакала, кричала. Только одно слово билось в её голове...
Любовь...
Маттео продолжал и продолжал, пока тёплая жидкость не разлилась по теле Лунитты.
Он навалился на неё и закрыл глаза. Услышав тихий всхлип, он взбесился...
--Ну вот видишь, сука, это твоё место, - сказал Маттео и схватил её за плечи, пригибая к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionОн - человек, который посмел отобрать самое дорогое в моей жизни. То, ради чего я живу , хотя нет, отныне я существую! Я НЕНАВИЖУ его! Она - моя одержимость! Тварь, которая влезла в мою жизнь, как ураган и ушла, оставив огромный след...