— Ну, в принципе, будешь жить. Всё не так страшно. — улыбнулась милая старушка 15-летней, прежде чем отпустить её из своего кабинета мед помощи.
— Спасибо вам большое. — поклонилась из вежливости девушка и, отблагодарив, решила по быстрее забрать вещи из класса, что бы пойти "домой". Но только переступив порог помещения, как та сталкивается с незванным гостем. — Что? — потерпев глаза, белокурая пришла в себя, так сказать, прогнала сонливость. — Каджи? — перед той стоял довольно высокий для своего возраста парень, который с волнением в глазах пожирал её силуэт. — Я думала, что вы уже все давно ушли по домам. — старалась она обойти его, но к сожалению попытка не увенчалась успехом. — Что такое? — задала уже прямой вопрос.
— Как рука? — ответил тот вопросом на вопрос, будто бы зеленоглазый и не слышал но единого слова в её адрес.
— Там нет ничего серьёзного. — за весь этот маленький промежуток времени, голубоглазая пыталась пройти. И только сейчас она заметила свою сумку у него в руке. — Ах... — выдохнула будущая героиня, бросив свои попытки. — Могу я забрать свои вещи? — чтобы вытащить из него причину такого странного поведения, Хоноки использовала этот шаг. Но на её просьбу тот отрицательно помотал головой. Тогда она решила забрать то, что принадлежит ей, самостоятельно, но... Чёрт побрал бы её рост. — Чего ты добиваешься?
— Скажем так, я помогу тебе. — с чего бы такая вежливость? Именно это стало интересовать девушку оставшееся время. Поправив бинт на правой руке, тем самым заправив его, она всё таки ни с того ни с сего все таки разрешила ему такое поручение, хотя сама чувствовала неловкость, за то что кто-то подносит за ней её же вещи. — Какая степень ожога? — идя с серьёзным видом рядом с той, кому он помогает, аловолосый всё взгляда не спускал с её руки. Думая, что всё обошлось бы одним повреждение кисти, тому пришлось принять поражение. Ни то, что до локтя пришёлся удар, а по всей руке, начиная пальцами, заканчивая плечом.
— Вторая. — между ними повисло молчание. — Не вини себя. Пускай ты к этому слегка причастен, но я тоже сыграла в этом роль. — упрекала она себя, что не смогла во время среагировать. — Ладно? — пыталась поднять голову девушка, что бы быть точной в его ответе.
— Нет. — от этого ответа глаза пострадавшей были готовы выпасть из орбит. Что он хотел этим сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Ледяные Слёзы - Your Icy Tears
FanfictionЧто значит для меня стать героем? Стать наконец независимым человеком и иметь возможность скитаться по свету абсолютно свободно. Свобода же повлечёт за собой череду одиночества, которая будет переплетаться со скукой. Я готова к этому, осталось лишь...