— Ух, ребята, а вы всё лучше и лучше! — буквально прыгая от бушующей радости, блондинка была под впечатлением от своих учеников. Если не в каждом тесте, то хотя бы в одном каждый появился себя с лучшей стороны. — Ну, и последнее, что осталось пройти, это прыжки в длину. Надеюсь, что ваши прошлые показатели взлетят до небес! — махнув рукой, та будто бы сказала "марш!". — Первыми пойдут Камереон Рейнбо и Кабури Тенки. Давайте, ребята. — оба парня решились на то, что улучшат свои результаты. Взяв слегка разбега, оба оттолкнулись и взлетели над землёй, преодолевая не маленькое расстояние. — Юху! Вы вдвоём молодцы, прыгнули на одинаковую длину : 2,78! Это в два раза больше, чем ваша прошлая дистанция.
— Учитель, можно мне следующей? — скромно подняла руку одна из учениц. Это же была та самая девочка, которая пыталась привлечь к себе внимание.
— Хи хи... — послышался смех молодой преподавательницы. — Конечно. Хм, ты у нас Сайзу Тайа. Что ж, вперёд. — красноглазая стала ждать результат. В мгновение ока девушка вновь увеличилась в раз крах на свой предел и, буквально, сделав один шаг, преодолела 5 метров. — Эм... — пыталась сказать дальше женщина, пытаясь встать с земли. — Ты меня сильно удивила. По прыжкам ты первая! — кричала та, что бы такая же светловолосая смогла её услышать на такой то высоте.
— Не волнуйтесь, я слышу. — пыталась сказать она спокойней, что бы никого не оглушить.
Так пока всё спокойно и проходило. Если бы не...
— Ничего себе, Махина! — прокричал от удивления жёлтоволосый. В след за этим криком обернулся весь D-класс. Присев на корточки, парень не понимал, что его в дальнейшем ждёт.
— Эй ты, кого это тут махиной назвал?! — было не приятно слышать в свой адрес.
— Каминари, не нарывайся. — пытался тихо проговорить тот самый парень, чей цвет волос напоминал молодую листву. Он в A-классе?
— Слушай, Айзава, неужели у тебя ученики не умеют контролировать свои эмоции? — так резко сменился взгляд героя-танцора с доброго и молого на злобный и решительный.
— А я смотрю, что твои такие сдержанные. — глядя на великаншу, тот сумел стереть её причуду и вернуть в нормальное состояние. — Научитесь держать себя в руках, детишки. — теперь тёмный учитель стал сверлить взглядом блондина. — Каминари и тебя касается. На твоём месте я бы извинился. — подталкивал того в спину педагог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Ледяные Слёзы - Your Icy Tears
Hayran KurguЧто значит для меня стать героем? Стать наконец независимым человеком и иметь возможность скитаться по свету абсолютно свободно. Свобода же повлечёт за собой череду одиночества, которая будет переплетаться со скукой. Я готова к этому, осталось лишь...