— Су? — пыталась найти девушка средь огромных и бесконечных коридоров нового знакомого. — Кабинет D, значит... — перед голубоглазкой находилась нужная дверь. Как вдруг... На одного человека налетело сразу десять. — Кхм... — пытаясь отряхнуться от начала стольких учеников, зашедших в тот же самый класс, белокурая поднялась на ноги. Да, не так она представляла начало учёбы в этой академии.
— Хоноки, ты как? — подбежав к подруге, брюнет пытался сдержать смех от такой картины.
— Пожалуйста, притворись, что ничего не видел. — грозно сверля парня взглядом, Кори всё таки решила пройти в комнату, где стояла гробовая тишина. - Говорили, что учитель должен появиться в 9 часов утра. Ты же мне так в сообщении написал. - пыталась тихо прошептать на ухо собеседнику обладательница причуды.
- Кажется, что то пошло не так. - пожав плечами, 15-летний паренёк повернулся к двери, где застал некую женщину, которая пыталась пройти, держа множество костюмов у себя в руках. - Эм... Вам помочь?
- Поможете вы мне тем, что разберёте эти спортивные костюмы и отправитесь прямиком за мной! - сладким голосом пропела незнакомка и принялась пританцовывать. На первый взгляд это казалось диким поведением. - Хах.. - та обошла каждого ученика взглядом и застала на их лицах непонимание. - Не волнуйтесь, я ваш классный руководитель, Кёси Нодо. Буду рада обучать таких лапочек, как вы. - подмигнув представителям мужской части класса, эта женщина не сбавляла темпа своего танца. - Живее! - выбежав из огромного кабинета, так она попыталась поманить 12 человек за собой, что бы показать им, где располагается раздевалка.
- Кажется, всё прояснилось само собой. - улыбнувшись, Чируя прошёл вслед за всеми остальными.
***
- Извините. - подняла руку одна из девочек свежеиспечённого класса. Но, к сожалению, из-за её маленького роста, никто и не обернулся. - Простите, конечно! - не выдержав этого, та в один миг привлекла внимание педагога тем, что увеличилась в размерах на 10 метров. С причудой всё понятно. - Кхм, учитель, почему же вы ничего нам толком не объяснили. когда мы находились все вместе в классе? У меня слишком много вопросов.
- Всё будет постепенно раскрываться перед вами, так что некуда спешить, тем более у вас на всё про всё 3 года. Так что, - покружившись вокруг своей оси, блондинка резко остановилась, протягивая руку к своим новым подопечным. - Время ещё есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Ледяные Слёзы - Your Icy Tears
Fiksi PenggemarЧто значит для меня стать героем? Стать наконец независимым человеком и иметь возможность скитаться по свету абсолютно свободно. Свобода же повлечёт за собой череду одиночества, которая будет переплетаться со скукой. Я готова к этому, осталось лишь...