Глава 2

299 21 1
                                    

"Тут неисчисляемое количество людей... Я не готова к командной работе. Судя по той самой карточке, которую выдали нам всем, как абитуриентам, можно было узнать обо всех трудностях экзамена. Все так спокойны. Поразительно. Что ж, посмотрим, окупятся ли мои тренировки. Сейчас самое главное - это скорость. Я знаю, что делать. Мадам, я по стараюсь для вас."

Тяжёлые ворота сотворили перед множеством будущих учеников, которые в один миг взяли разгон, что бы быстрее пересечь границу и приступить к бою.

Под воздействием сильного и холодного ветра, девушка смогла на секунду выбраться вперёд. Другие не отставали. Стало страшно, ведь совсем немного и тебя просто растопчут. Вскоре каждый пошёл своей дорогой. Осталось дождаться появления врага.

Вот один из них. Разрушенный город играл не малую роль в битве за баллы. Трёхочковый? Верно. Его размеры были вполне внушительны, но это не сравнится с детскими трудностями, которые валялись на пути ранее. Управление льдом, изменение его структуры будет вполне хорошим ходом. Спустя всего одну атаку, выполненную прикосновением руки, огромная приграда была изолирована.

- 3... - ведя поочерёдный подсчёт, девушка продолжила свой путь, что бы найти как можно больше целей для получения очков. Вспомнил солнце, вот и лучик, как говориться. Ещё один "злодей" на подходе. Такой же, как и самый первый встречный.

- Цель найдена. - проговорила машина и была готова пустить в ход своё тайное оружие. Сократив расстояние между обоими, белокурая вновь коснулась холодного метала, создав ледяную оконтовку на роботе.

- 6... - постепенно ведя счёт, причудная побежала далее, пытаясь найти на свою голову новые приключения. Вскоре из руин выпалзло несколько машин, которые могли принести малое, но их количество было внушительным. Сосредоточившись, в один момент несколько ледяных стрел были отравлены в их слабые точки. Вместе получилось 4 очка. - 10...

Пора искать новых жертв...

***

- Что это был за взрыв? - взглянув из-за угла, белокурая застала там именно то препятствие, которое можно было и не пытаться одолеть, за него тебе ничего не достается. Этот мальчишка...  Его волнистые, такие непослушные волосы зелёного оттенка так славно развевались на ветру. Его лицо отражало отвагу и веру в победу, которую не часто встретишь в настоящее время. По его глазам можно было понять, что некий поступок доставляет ему боль, но даже она не способна заглушить всей его стремительность.

Твои Ледяные Слёзы - Your Icy TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя