— Пока мы не доехали до академии, то хочу вам сообщить радостную новость. — этими словами учитель словно подготовила детей к грядущему рассказу. — Еле еле, но нашему классу предоставляется шанс на отправление в летний лагерь на период летних каникул! — все были заыорожены этой новостью как никогда, ведь это такая честь, что ли, что им предоставили такую возможность и огромный шанс на пути становления героями. — Но, ребетня, не спешите так радоваться. — её лицо сменилось с доброго на грозный, от чего у двенадцать человек по коже пришлись по двадцать табунов мурашек. — Если кто-то провалит годовой тест, то останется истекать потом в душной школе. Пожелаю вам лишь удачи.
***
— Чёрт. Ну почему для меня всё так скверно оборачивается?! — хваталась за голову Сайзу, думая о своих плохих результатах. — Меня сильно разбаловали а вот и итог... — оказывается, она на последнем месте по успеваемости в классе.
— Да ладно, всё будет не так плохо. Ты справишься. — оставался на позитиве парень, чьим родственником была работающая медпункта академии.
— Тебе легко говорить. — а ведь блондинка права, её друг находился на первом месте, кроме того, весь материал давался ему легко, безо всяких трудностей.
— ... — было видно, что та расстроена, а хотелось видеть лишь улыбку, ведь скоро лето. — Хочешь, я могу тебе помочь с подготовкой? — его предложение было слишком заманчивым, что бы отказаться от такого шанса на бесплатного репетитора.
— Да, да! Только не передумай! — Тайа была готова кланяться ему в ноги за то, что он готов взять на себя такую тяжкую ношу, как она.
В это время по всему кабинету стали шептаться и остальные.
— Это надо благодарить педагогов, что на полугодом тесте дали нам лишь пол материала. — стал рассуждать Камереон, перекатывая ручку с одного края парты на другой. — Сейчас де сложность будет повышена в два раза. Нужно быть усерднее. — сейчас каждый понимал, в какую проблему попал. Но ведь мечта - побывать в летнем лагере. Веселье скоро!
— Жаль, что там так же будет практическая часть! Знания то у меня есть, но я не смогу применить причуду та, как это делает пятёрка лучших в нашем классе. Моё зрение помогает лишь в эктсренных, редких ситуациях. — приуныла девушка с причудой зоркого глаза, тем самым она легка на парты и стала смотреть в окно. — Мне срочно нужна помощь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Ледяные Слёзы - Your Icy Tears
FanficЧто значит для меня стать героем? Стать наконец независимым человеком и иметь возможность скитаться по свету абсолютно свободно. Свобода же повлечёт за собой череду одиночества, которая будет переплетаться со скукой. Я готова к этому, осталось лишь...