Глава 33

42 5 0
                                    

— Если рядом какие-то крики и собирается толпа, то это точно 1-А. — тяжело вздохнув, блондинка поворачивается вокруг своей оси, после чего заставила руки по бокам, словно показывая свои владения. — Вот, друзья мои, перед нами храм ценных вещей.

— Ага, сама же недавно залипла на мороженницу, а пришла за перчатками. — усмехнулся Чируя, как бы подшучивая над одноклассницей — Идём, нас ждут великие дела. Да и спрей от комаров нужно приобрести. — и обоих след простыл. Хоноки уже сделала вывод, что в скором времени нужно обговорить это дело с подругой.

— ... — проклиная в себе тот день, когда мужчина решил стать заботливым отцом, Хоноки прибавила шаг на пути к обувным магазинам, которые смогут дать для неё желаемое. По крайней мере она так думала и будет надеяться. Лишь её мысли были перебиты неким подобием ворчания за спиной. — ? — ей пришлось обернуться, так как этот звук не давал ничего хорошего, лишь начинал сильно надоедать, впиваясь в мозг. На удивление, как только женский взгляд был брошен на причину источника звука, как того и не было слышно вовсе. Было ли это магией, либо притворством, что всё нормально, пока не было ясно. — Долго вы будете делать вид, что всё хорошо? — два парня одинакового роста застыли на месте, пытаясь избежать понимания её вопроса. Вскоре всё стало ясно, что ответа от них не дождёшься, а ведь те продолжили идти за ней, как хвосты. — ... — да, этот день будет слишком долгим.

— ... — они стали молчать тоже, ведь не знали, как поступить. Аловолосый вообще боялся начать со знакомой разговор, так как вообще не знал и не мог контактировать с ней после того случая.  Другой, что с водяной причудой, словно хитрый кот, пытался построиться под неё. — Да ладно, всё же хорошо. Что тебе именно нужно купить? — наклоняясь, чуть не содясь на корточки, Аме решил завоевать её доверие таким способом. Но девушке было обидно, что это действие указало недостаток её роста.

— Какая разница? — её грубый ответ отправил того в накаут, в то время как Реддо успевал лишь хохотать с этой ситуации. — Хух... — её тяжёлое дыхание дало хотя бы намёк, что она сможет ответить. — Кроссовки и бинты для рукопашного боя. — теперь злорадствовал высокий "водяной".

— Тогда нужно поспешить. — схватив ту за кисть, голубоглазый ринулся что есть мочи до ближайшего магазина с инвентарем для путешественника.

Твои Ледяные Слёзы - Your Icy TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя