Глава 30

47 7 2
                                    

— Бежим. Быстрее! — схватив подругу за руку, Тайа принялась увеличиваться в размерах, что бы сократить расстояния как можно больше. Только сейчас ей нужно быть аккуратнее, ведь побежали они около академии, если зацепит что-то, то им обоим не поздаровится. Хотя, что обоим, их учителю тоже, за то, что не уследила за детьми. — Крепко держи одежду, если потеряем, нам будет плохо.

Вот две девушки вышли на свободную от зданий площадь, по которой, наверно из-за пробок, еле двигался автобус с классом.

— Не знаю, это так или нет, но ты приносишь удачу. — прохрипела на бегу ученица академи, после чего пыталась бежать на ровне с транспортом, что бы они смогли попасть в открытое окно, которое оставили на проветривание. Но чёрт, как сложно прицелиться!

— Сайзу, погоди. — пыталась сказать как модно громче девушка с геьерохромией и стала излучать от себя холод, создавая спусковую лестницу,  которая намертво держалась за крышу автобуса. — Спускаемся. Только аккуратно. — было страшно спускаться с такой высоты, если учесть, что у той боязнь. Сглотнув, она всё таки старается спуститься. — Осторожно! — она понимала, что соскользнула. Благодаря этому обе попадают в транспорт, но не нормально способом, а грохнувшись на пол.

10 удивлённый взглядов было направлено на них, от чего они поняли, что одноклассники вскоре засмеются. Уже было видно.

— О, а мы как раз перекличку проводили. — с нотами сарказма прозвучали эти слова от молодой учительницы D класса. Да, можно было сделать вывод, что всё плохо. — Ладно, на время оставим причину вашего опоздания. Как понимаю, никто не хочет наказания. — её зоркие глаза стали гулять по обеим опоздавшим ученицам.

— Да, учитель Кёси, простите нас. — поклонившись в знак извинения перед виной, обе поспешили сесть на свободные места. Успели проехать в тишине недолго, ведь всем стала интересна причина, почему они не успели вместе со всеми. Тут по плечу одну из девушек позвали. Обернувшись, Хоноки встречается взглядом с другом, чей цвет глаз был схож с молодой листовой. — Да?

— Вы чего опаздали? — вот и тот самый вопрос, интересующий Реддо. — Ладно Сайзу, она стояла вместе с нами на остановке, но ты... Будильник не услышала? — в голосе парня стали перебираться все возможные варианты опаздания. — Или за временем не уследила?

Твои Ледяные Слёзы - Your Icy TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя