Глава 11

85 6 2
                                    

Вскоре автомобиль подъехал к частному дому. Такая роскошь была не по зубам многим живущим в Японии, оставалось лишь мечтать и пускать слюни.

— Ого! — пришла в восторг блондинка попутно осматривая одну лишь клумбу, которая была ну уж очень хорошо ухожена. Видимо, хозяка дома очень любит заниматься цветами. — У вас тут так красиво!

— ... — присев на корточки рядом с одной из многочисленных клумб, белявая аккуратно притягивает слегка на себя один из цветков гелиотропа. Цветок приятно отдавал запах ванили, а голубой цвет напоминал ей цвет глаз матери. Когда был её день рождения, мама всегда пахла ванилью после приготовления праздничной сладости.

Аромат ванили очень сладкий, насыщенный, проникновенный, немного пряный. Он вселяет энергию, гармонизирует, добавляет уверенности в себе, повышает чувственность. Сочетается с другими пряными ароматами, сандалом, опопаноксом.

Ваниль известна многим как пряность, которую получают из стручков одноименной лианы семейства Орхидейные. Это не эфирное растение. Аромат для парфюмерии выделяют из плодов методом экстракции, получая резиноид или абсолют

Запах ванили дарит энергию, вызывает чувство безопасности, гармонизирует энергетику вокруг. Успокаивает и оживляет, укрощает гнев, создавая обстановку доверия.

Она улучшает память, способствует концентрации, дарит чувство радости и безмятежности, возрождая жажду к жизни.

Что приходит на ум при слове "ваниль"? Аромат. Аромат и вкус - неповторимые ощущения, которыми эта специя наделяет десерты: мороженое, кремы, кондитерские изделия. Аромат - вторая, сердечная нота многих всемирно известных парфюмов, остающаяся шлейфом на долгое время после их использования, исподволь волнующая своей ненавязчивой неповторимой прелестью. Аромат ванили целебен, его используют в ароматерапии, он снимает стресс, расслабляет, вызывает чувство умиротворенности. Специалисты в этой области объясняют это тем, что большинство людей подсознательно связывает запах ванили с детством, домом, праздничной едой и счастливыми воспоминаниями.

Запах ванили невольно переносит нас в жаркий полдень тропического леса - так последуем же за ним.

Медленно погружаясь в свои фантазии, зеленоглазый вольно не вольно засмотрелся на неё. Что то его привлекло в ней в этот момент, может, её лёгкая улыбка, которая появилась на её серьёзном лице.

Твои Ледяные Слёзы - Your Icy TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя