Глава 9

98 9 6
                                    

— Что именно случилось? — задавался вопросом каждый, при этом преодолевая уже огромное расстояние от места, где недавно все проводили своё свободное время.

— Мне толком ничего не объяснили. Единственное, что я поняла, так это нападение злодеев на А-класс. — твёрдо двигаясь к своей цели, все 12 человек хранили молчание. — Нагонять на себя никчёмность не нужно. Видите, этот класс не справляется один, вы не должны брать с них пример. Лучше двигайтесь к своим целям самостоятельно. — давать советы она может, а вот сама иногда следовать им невозможно самой. Всё из-за боязни того, что ты сам где-то можешь оставить череду ошибок.

Подпрыгивая на месте, белокурая пытается разуться на ходу, что бы выпускать всплески своей причуды было легче.

— Осталось немного. — уже увидел синеволосого при открытые ворота огромного здания, принадлежащего академии. — Сейчас наш класс задаст им жару. — на удивление, все захихикали, тем самым поддерживая его слова.

Ворвавшись на территорию тренировочный зоны, ученики класса D были наполнены боевым духом. Только встретив глазами своего учителя, все переключились на ужасную картину : 13 еле мог пошевелисться в таком состоянии, около него сидели плачущие девушки, которые внушали малейшую долю страха, другие, кто старался защитить пострадавшего, были слегка побиты, наверняка от атак разъярённого злодея.

— Камереон? — парни обернулись на него, что бы попросить об услуге. Буквально в одну секунду все его одноклассники, как и он сам, смогли слиться с местностью. — Отлично. — теперь все разделились на 4 команды "спасения". — Через сколько эффект будет снят?

— 2 минуты. — результат конечно не такой все ожидали.

— Ладно, постараемся успеть. Пошли. — и все побежали вниз по лестнице, прямиком на врага. Не послушав слова своего наставника, все принялись стать в защиту. Был единственный минус в этой маскировке - они не видят друг друга тоже. Только голос был зацепкой в нахождении друг друга.

Первая пятёрка злодеев и под натиском трёх неудержимых школьников те подают на земь.

— Гиякутай, одна из её их за тобой. — предупредил товарища невзрачный персонаж, в последствии чего взрослый мужчина успевает уклониться от атака голубоглазой. Первая ошибка. В сидячем положении она принялась протирать места ушиба. Тут её обидчик стал притягивать её к себе за ноги.

Твои Ледяные Слёзы - Your Icy TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя