— Девочки, вы тоже это слышали? — задумчивая блонди стала метаться глазами по всему источнику, но кроме умиротворения ничего не находила. — Или у меня одной глюки после усталости?
— Да нет, — так же начала Хоноки, переключая взгляд на огромную стену, разделяющая мужскую часть от женской. — Вам не кажется странным, что наши представители мужского пола слегка затихли? — кажется, весь женский коллектив понял, к чему ведёт их подругу. Подойдя к сооружению, она показывает пальцем на верх, где находилось три ведра с водой, которые охлаждали до завтрашнего дня. Взяв разгон, ученица D класса наносит удар по массивной стене, благодаря чему эти вёдра упали на другую сторону источников. Послышались мужские крики мольбы о помощи, которые ну не могли не смутить.
— Ах, ГРЁБАНЫЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ! — их хихиканье было слышно, а так же как девушка с гетерохромией просила успокоится подругу. — НАДЕЮСЬ НАСМОТРЕЛИСЬ, А ТО СКОРО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ЧАС БУДЕТ ПРОБИТ! — но эти крики лишь раззодлрили их.
— А я добавлю. — холодный голос разноволосой заставил тех сглотнуть и затянуться. — Идём.
***
Никто не хотел вспоминать этот момент. Вообще не хотелось. А по обсуждать и так был много и без этого. К примеру тот факт, что класс 1-А так же приехал раньше, чем планировалось. Благодаря учителю, эта новость не осталась не замеченной.
— Всё таки я их понимаю. — хохот розововолосой заставил обратить внимание остальных девочек. — Простим?
— Может до этого пару костей сломаем? — изогнув бровь, та, что с ожогом, оьлокотилась на стену, накрывая колени одеялом.
— Пххх, это не было бы лишним. — так же приняла на себя смех Фураито, слегка паря над кроватью и наблюдая за всем с высоты. Так она подлетела к двери и открыла её, после чего из неё, как горохом, провалилась пятёрка ребят. — Так и знала.
— Извиниться не хотите? — видимо и до преподавателя дошла новость об их пакостях. Стоя сзади парней, та соедила, что бы они ещё чего не смогли утворить.
— ... — сев на колени, каждый из них пригнул голову к ногам. — Простите! — слегка красная на глазах у всех, они принесли свои извинения. Наверно из-за всерлящего взгляда Хоноки им придётся за одну секунду забыть всё то, что видели во время купания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Ледяные Слёзы - Your Icy Tears
FanfictionЧто значит для меня стать героем? Стать наконец независимым человеком и иметь возможность скитаться по свету абсолютно свободно. Свобода же повлечёт за собой череду одиночества, которая будет переплетаться со скукой. Я готова к этому, осталось лишь...