Завтра Рождественский бал. Гермиона не могла в это поверить. Кажется, только вчера они ходили с Панси по магазинчикам Косого переулка и покупали платья.
Помимо бала, гриффиндорка думала о предстоящей вечеринке. Как ни странно, но она тоже завтра. Панси и Гермиона все продумали. Они покажутся в Большом Зале, специально будут все время на виду у профессоров, а затем, через час, отправятся в комнату. Не пойти на вечер они не имели права. Во – первых, Дамблдор оповестил всех о том, что те, кого не будет на балу без серьезных на то причин, будут наказаны. Во – вторых, что было более важным, по словам Панси, директор устроил конкурс.
Последние несколько недель, ученики Хогвартса голосовали за самого красивого парня, и самую обаятельную девушку. Гермиона считала, что все просто сошли с ума. Почти в каждом коридоре замка слышались одни и те же фразы и вопросы:
«А за кого ты голосуешь?»
«Фу, да она же некрасивая!»
«Ох… я голосую за него! Он лучший!»
«Я надеюсь, она выиграет!»
И все в том же духе…
Гермиона даже составила рейтинг. Судя по разговорам, свидетелем которых она являлась, пока первое место среди парней, может получить один из четырех кандидатов: Блейз Забини, Элеарн Корби, Драко Малфой или Гарри Поттер. С девушками было сложнее, на много сложнее. Парни подходили к вопросу: «Кто же станет мисс Хогвартс?» - намного серьезнее. Они выбирали кандидатку не только за внешность, но и за характер, чувство юмора и ум. Как сказал Забини:
- Мисс Хогвартс должна быть идеальна! Попробуй выбрать глупую красотку, как она начнет возносить себя до богинь, выбери сексуальную стерву и она будет устанавливать свои порядки, считая себя лучше других, ну а выберешь серую мышь, бесхарактерную, лишенную ума и красоты, так все решат, что у тебя нет вкуса, и ты сошел с ума. Так что выбираем лучшую!
Так все парни и решили. Правда они никак не могли договориться кто же эта «лучшая», поэтому каждый проголосовал за ту, которую считал подходящей под этот титул. Не смотря на все усилия девушек, имена лидирующих узнать не удавалось, и вся прекрасная половина школы, даже не предполагая, кто же станет победительницей, волком смотрела на парней.
Гермиона и Панси смеялись, глядя на разъяренных девушек. Конечно, Паркинсон хотела выиграть и надеялась на это, но опускаться до того, чтобы ловить парней в коридорах и, угрожая заклятием, выпытывать ту, кому он отдал свой голос, даже не думала. Гермионе же было абсолютно все равно. Правда? Нет. Девушке, как и всем не терпелось узнать победительницу. Парни сумели заинтриговать всех, даже профессоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тусовка
FanfictionНаправленность: Гет Автор: Sophie_de_la Renta (https://ficbook.net/authors/162410) Беты (редакторы): Sun Ray Фэндом: Гарри ПоттерПерсонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Панси Паркинсон, Джинни Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Жанры:...