Глава 16

5.5K 198 8
                                    

Панси/Гарри.

Панси позволяла Гарри Поттеру бесцеремонно тащить себя через танцплощадку Большого зала. Зачем она это делала? Ответа на этот вопрос не знала и сама Панси. С одной стороны, ей казалось, что дело в интересе, что ей просто любопытно, почему, куда и зачем тащит ее Гарри Поттер. Что он хочет сказать ей. А с другой стороны, она просто была не в силах вырваться из железной хватки спасителя волшебного мира, поэтому спокойно шагала за ним. И все было хорошо, если бы не подсознание, которое участливо подкидывало свои ответы на этот странный вопрос. Панси сама, сама хотела идти за ним, и самым важным для нее сейчас было не то, какой по размеру синяк останется у нее на запястье, не то, как она при этом выглядит. Самым важным было его поведение, что он подошел именно к ней, и именно ее уводит сейчас из Большого зала, крепко держа за запястье. Она пристально наблюдала за Гарри, пытаясь понять и прочесть хоть одну эмоцию, угадать его мысли и предположить, что последует за его выходкой, но сейчас Поттер мог соревноваться со Снейпом в умении держать нужное выражение лица.

Панси обернулась, чтобы увидеть, что все взгляды устремлены на них. Учителя смотрели с недовольством, все, кроме профессора Макгонагалл и директора Дамблдора, они, кажется, вообще не замечали происходящего. Девушки завистливо поглядывали на Панси, сложив руки на груди, а парни громко аплодировали.

Панси отвернулась от всех и посмотрела на Поттера, он, не обращая ни на кого внимания, уверенно уводил ее на выход из Большого зала. Сейчас все это казалось Панси обычным дурным сном. Сначала Снейп со своим странным пристрастием, теперь Поттер. Слизеринская сущность кричала, что это просто безумие, и Панси должна остановиться и заставить Поттера дать ответы на все скопившиеся вопросы Паркинсон, но и тут вмешивалось подсознание, которое заставляло ту самую сущность заткнуться и ждать продолжения.

Панси и Гарри миновали Большой зал, но Поттер продолжал уводить Панси вниз по огромной винтовой лестнице.

«Да что с ним такое!?»

- Поттер! – окликнула Панси парня, когда до нее дошло, что он тащит ее на улицу, где жутко холодно.

Он отреагировал не так, как ожидала Панси, Гарри сильнее сжал запястье Паркинсон и ускорил шаг. До входных дверей они добрались довольно быстро. Отпирать двери заклинаниями не понадобилось, те сами отворились, выпуская ребят на заснеженную дорожку. Когда они вышли на улицу, и Гарри не отпустил запястья девушки, вот тут Панси решила, что никакое любопытство не стоит таких жертв, как Больничное крыло на все каникулы. Огромные каблуки утопали в снегу, холодный ветер хлестал по коже и развевал выпрямленные волосы, про «хвост» платья и говорить было нечего, подгоняемый ветром он цеплялся за ноги, мешая идти. Панси резко остановилась, от чего, когда Гарри сделал еще один шаг и потянул ее за запястье, она пошатнулась и чуть не упала, слава Мерлину парень успел обернуться и подхватить ее. Одной рукой Поттер поддерживал Панси за талию, а другой держал ее руку. Если бы не странная обстановка, можно было бы подумать, что они танцуют танго и сейчас выполняют фигуру «Quebrada»* .

Ночная тусовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя