- Ну, уж нет! - громко сказала Панси, скрестив руки на груди. - Никакой "ничьей" не будет! Победить должен кто-то один, и в данном случае это мы!
Панси и представить было страшно, что сейчас будет "ничья"... Вспомнив все, через что они прошли за этот вечер, что они сделали, что сделала Она, чем Она пожертвовала... Нет, "ничьей" быть точно не должно!
Гермиона сочувственно смотрела на Панси, она прекрасно понимала, о чем сейчас думает слизеринка, и почему-то винила себя. Это же она была виновата, что именно Панси пошла на задание со Снейпом, она отправила ее к нему, но с другой стороны, если бы на задание пошла она, Гермиона, то до выполнения миссии "Трусы Драко Малфоя" она бы точно не дожила.Милисента не понимала, почему все так тяжело. Неужели эта самая "ничья" - это так плохо!? Ну, выиграли обе команды, ну, не будет никто выполнять условие проигрыша, ну, и что? Кому от этого хуже? Она уже была согласна на "ничью" и хотела со спокойной душой идти в Большой зал на объявление победителей конкурса "Мистер и Мисс Хогвартс", но нет же... их всегда что-то не устраивает!
- О нет, дорогая,- завораживающе прошептала Лана, - Победителями будем мы, а вы... устроите нам всем шоу в купальниках! И все, слышишь, абсолютно все будут наблюдать за этим, уж поверьте, мы об этом позаботимся! - Лана и Лаванда рассмеялись, и не обычным смехом, а "глухим". Так смеются, когда пытаются что-то доказать, на что-то намекнуть, и делают это красиво, с издевкой и неимоверным желанием поддеть кого-то.
Услышав это, Милисента все поняла. Она поняла, что здесь просто очень важно выиграть, и не только для того, чтобы не дефилировать в нижнем белье по всему Хогвартсу, а чтобы доказать. Доказать этой наглой Лане, что они хоть что-то да могут! Доказать Лаванде, что их троица не чемпионы по этой игре в Хогвартсе, что есть люди, способные их обыграть. Да в конце концов доказать самим себе, что они чего-то стоят! Что они провели этот вечер не зря и смогут гордо уйти победителями.
***
Теодор не понимал, зачем он сказал это Драко. Просто в тот момент это казалось ему самым правильным - пошутить над младшим Малфоем и посмотреть на его реакцию, правильно ли рассудил Нотт о чувствах Драко к Грейнджер. Фотографии на его кровати, конечно, были неопровергаемыми уликами, но, черт возьми, вдруг кто-то попросил его последить за ней? Тот же самый Крам, который до сих пор влюблен в гриффиндорку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тусовка
FanfictionНаправленность: Гет Автор: Sophie_de_la Renta (https://ficbook.net/authors/162410) Беты (редакторы): Sun Ray Фэндом: Гарри ПоттерПерсонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Панси Паркинсон, Джинни Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Жанры:...