Глава 9

5.7K 209 6
                                    

Джинни и ее команда, как только покинули большой зал, поспешили в то самое место, на котором совсем недавно накладывали чары иллюзий. Девушки были довольны тем, как они выполнили это задание. Пока Лаванда снимала чары иллюзий, Лана и Джинни смеялись с колдографий, которых было не мало.

- Смотри, вот здесь ты к нему только подошла, - сквозь смех говорила слизеринка, - а вот тут, ты несла чушь, про его великолепный вид, и мантию со звездочками, которая ему очень идет, - Лана передала фотографию Джинни и они обе расхохотались еще сильней, - а вот это, теперь будет моей любимой, посмотри на перекошенное лицо Макгонагалл! Это было в тот момент, когда он повел тебя на танцплощадку!

Лаванда сделала пару последних взмахов волшебной палочкой, удостоверилась, что все чары сняты, и убрала палочку.

- Ха! А вы еще говорили, что я все придумала! У них роман! Теперь-то вы верите мне? Это он и были в том коридоре, я слышала! – включилась в разговор Лаванда. – О, профессор, не стоит! Мы не маленькие чтобы прятаться! Но это не правильно! - скопировала услышанный ранее разговор Лаванда.

- Ладно, ладно! Ты была права! – примирительно проговорила Джинни, - а вот смотрите, тут я его называю «Альбус», - Джинни передала колдографию Лаванде и по коридору прошла новая волна смеха.

***

- Гермиона, можно вопрос? – тихо спросила Милисента.

Гермиона сделала несколько шагов назад от книги и повернулась в сторону Булстроуд.

- Если считать, то ты уже задаешь вопрос, спрашивая разрешения на свой вопрос, - Гермиона серьезно посмотрела на стоящую в нескольких шагах Милисенту. Слизеринка в недоумении смотрела на Гермиону и только она хотела открыть рот, чтобы что-то сказать, как Панси пытаясь не засмеяться громко проговорила:

- Грейнджер не строй из себя заучку хоть сегодня! Не вяжется, понимаешь!? Сначала ты Филча лапаешь, потом его же обворовываешь, а затем начинаешь толкать умные речи! А ты,

- Панси повернулась в сторону Милисенты, - она же прикалывается! А ты стоишь с таким же лицом как Гоил, когда у него забрали все пирожные и говорят, что он сам их съел и не заметил!

- Ой, все ладно, ладно! Давай быстрее свой вопрос и пошли выполнять задание, у нас осталось пятьдесят семь минут и три задания! Причем самых сложных задания!

Ночная тусовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя