Вбежав в спальню подруги стали приводить себя в порядок. Быстро надев платья, они заклинаниями накладывали макияж и делали прически. Лаванда справилась первой и сейчас рылась в шкафу в поисках вещи, которая поможет им выиграть соревнования. Эта самая вещь, никак не желала появляться. Лаванда уселась на пол, не заботясь о том, что платье помнётся, и открыла нижний ящик большого комода. Вышвыривая не нужные вещи, и не видя «трофея» девушка начинала все больше злиться.
- Черт! Черт! Где же они? Я точно помню, что запихнула их сюда! Черт! – гневно восклицала гриффиндорка.
- Акцио трусы Драко Малфоя, - не выдержав, проговорила Джинни, нацеливая палочку на комод, в котором как была уверенна Лаванда лежали эти злосчастные трусы.
К большой и неприятной неожиданности Ланы, шорты вылетели не из ящика комода, а из-под кровати Лаванды, слизеринка стояла спиной к кровати и поэтому «шорты» нашли преграду в виде ее головы, куда они собственно и приземлились.
Лана носилась по комнате и визжала, не видя нечего перед собой. Джинни сильно удивилась, когда слизеринка обежала комнату уже по третьему кругу и никуда не врезалась. С небольшим смешком Джинни взмахнула волшебной палочкой, и шорты слетели с головы Дейл. Слизеринка остановилась напротив Лаванды, которая продолжала сидеть на полу и пыталась не засмеяться в голос и гневно уставилась на нее.
- Что, скажи мне на милость, трусы Малфоя делают у тебя под кроватью! И умоляю тебя, скажи что ты, или домовые эльфы стирали их! – Лана отчаянно жестикулировала, Лаванда не сдержалась и засмеялась в голос, Джинни поддержала Браун, и они вместе заливисто хохотали.
- Что смешного?! Посмотрела бы я на вас! Лаванда ответь мне! Быстро! – продолжала возмущаться Дейл.
Джинни успокоилась первой, она уменьшила, долгожданную находку, и убрала ее в небольшую сумочку. Лаванда посмотрела на Джинни, которая теперь выглядела достаточно серьезно и тоже прекратила смеяться, она перевела взгляд на злую слизеринку и медленно вздохнув начала отвечать на ее вопросы:
- Лана успокойся. Да, эльфы их стирали, - слизеринка облегченно вздохнула, а Лаванда усмехнулась, - а вот что они делают у меня под кроватью - я не знаю. Может быть, я опаздывала на занятия и в спешке вышвырнула их из ящика и они залетели под кровать. – Гриффиндорка пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тусовка
FanfictionНаправленность: Гет Автор: Sophie_de_la Renta (https://ficbook.net/authors/162410) Беты (редакторы): Sun Ray Фэндом: Гарри ПоттерПерсонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Панси Паркинсон, Джинни Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Жанры:...