Глава 6

6K 217 90
                                    

- Малфой стой!

Гарри Поттер и Блейз Забини пытались остановить Драко Малфоя, который бежал по второму этажу Хогвартса, все дальше удаляясь от Большого Зала.

- Да подожди ты!

Драко как будто не слышал парней, он продолжать бежать по коридору заглядывая во все классы подряд.

- Стой!

Гарри схватил Драко за руку, и резко развернув его, прижал к стене.

- Ты можешь успокоиться? – серьезно спросил Забини.

- Ты понимаешь, что это, скорее всего ложь! Очередные сплетни Парвати! – разгневанно проговорил Гарри, продолжая удерживать вырывающегося Малфоя.

- Почему ты такой спокойный?! Ты хочешь, чтобы Панси ходила голая целый день? Да признайся ей в любви, и будешь видеть ее такой каждый день, Поттер! Не мешай! – Драко освободился от захвата Гарри и, скинув его руку, пошел дальше по коридору.

Гарри и Блейз переглянулись и поспешили нагнать Драко.

- Ты можешь объяснить, что такого ты услышал? – спросил Блейз, он ничего не понимал, а когда Забини что-нибудь не понимал, он начинал злиться.

- Я стоял около стола с пуншем, рядом со мной разговаривали Парвати и Дафна. Я услышал, как они говорили, что сегодня соревнуются какие-то команды под номером один и два. Сначала я думал, что это какой-то бред, но потом Дафна спросила у Патил, как правильная Грейнджер будет исполнять задание! Она сказала, что Гермиона не сможет целый день ходить голая. Что Панси это еще под силу, но Грейнджер не сможет! Ты понимаешь Поттер? Вот почему их нет! Они выполняют какие-то задания! – быстро сказал Драко, продолжая заглядывать во все классы.

- Подожди, - Поттер остановился и удивленно посмотрел на Малфоя, - ты хочешь сказать, что соревнуются Гермиона с Панси, против кого-то? И если они проиграют, то опозорятся на всю школу?

Малфой остановился и посмотрел на Гарри, который кажется, не верил тому, что сам сказал.

- Именно! Надо найти их!

- Идите сюда…- медленно проговорил Блейз.

Он стоял около окна и смотрел на небо, немного приоткрыв рот. Гарри и Драко быстро подбежали к нему и посмотрели в ту сторону, куда показал Забини.

Ночная тусовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя