Гермиона быстро бежала по коридорам в назначенное место на третьем этаже. Она надеялась, что Панси и Милисента уже там, а противники не выполнили еще хотя бы одно задание. Ее переполняло какое-то странное чувство радости и восторга. Она сделала это! Переборола саму себя.
Она быстро добралась до нужного места, и как раз вовремя, до полуночи оставалась всего минута…
Обе команды в полных составах уже были здесь.
- Неужели, Грейнджер, ты решила все же явиться и не подставлять своих подружек? Как жаль, как жаль! Я уже представляла наш победный триумф и кислые мины твоей команды, - расстроено проговорила Лаванда. Она стояла оперевшись о каменную стену, сложив руки на груди.
Рядом с ней стояла Лана, девушка выглядела совершенно не расстроенной тем, что соперникам все же удалось успеть к заданному времени, ухмылка была на ее губах, а в глазах играл победный блеск. Всего в нескольких метрах от подруг стояла Джинни Уизли. Ей, кажется, вообще было плевать на все происходящее, она даже не посмотрела в сторону Грейнджер, не поддержала Лаванду, Гермионе вообще показалось, что мыслями девушка была далеко отсюда.
- Лаванда, рано расстраиваться, вдруг наша правильная Гермиона Грейнджер не смогла выполнить задание и сейчас пришла сказать нам об этом? – Лана оттолкнулась от стены и сделала несколько шагов к Гермионе.
- Ох, бедная, бедная Лана, - наигранно расстроено проговорила Гермиона. – Боюсь, мне придется тебя расстроить, - Грейнджер выждала небольшую паузу, чтобы усилить эффект сказанных слов, - но проигравшие здесь вы!
Лана отшатнулась от Гермионы.
- Это мы еще посмотрим! – Рявкнула девушка. Было видно, что слизеринка начала волноваться: она сжала ладони в кулаки, глаза были прищурены. Она старалась держать себя в руках, но получалось это действительно плохо.
- Хватит.
Гермиона и Лана обернулись на звук голоса Джинни. Слизеринка распахнула от неожиданности глаза, на лице появились красные пятна, ногти сильнее впились в кожу ладоней, она, то открывала, то закрывала рот, как рыба, выброшенная на берег.
Грейнджер тоже была шокирована. Джинни Уизли пытается успокоить «свою»? Она скорее бы накинулась на нее, на Гермиону, но никогда не закрывала бы рот Дейл или Браун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тусовка
FanfictionНаправленность: Гет Автор: Sophie_de_la Renta (https://ficbook.net/authors/162410) Беты (редакторы): Sun Ray Фэндом: Гарри ПоттерПерсонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Панси Паркинсон, Джинни Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Жанры:...