- Эй, - негромко позвала она, но ее услышали, - смотрите.
«Уважаемые Гермиона Грейнджер, Персефона Паркинсон и Милисента Булстроуд – я рада приветствовать вас, юные леди. Впервые Джиневра Уизли, выбрала в качестве задания меня, хотя мне известно, что подобные соревнования происходят в школе чуть ли не каждые выходные. Так же мне известно, что никто не выигрывал у команды выше названной особы. Я надеюсь, что вам это удастся.
Вам повезло, что вы пришли сюда не ради собственных вопросов, не ради извлечения выгоды, из всей этой ситуации. Повторюсь, вам повезло. Последствия были бы страшны.
Итак, к делу. Частью вашего задания являются личные итоги каждого из вас. Но вот вопрос, хотите ли вы знать эти самые итоги? Я знаю, что одна из вас боится, другой интересно, а третья просто знает, что так нужно сделать, нужно стоять и читать, написанное мной. Кто из вас кто – я думаю, что вы догадались.
Хорошо. Я не буду тратить ваше время. Тем более что оно на исходе. Я скажу вам правду и надеюсь, что вы примите к сведению все мои слова.
Персефона Паркинсон. Игра, которую вы затеяли, перевернет всю твою жизнь. То, что ты скрываешь больше всего, станет известно всем, но ты этому будешь только рада. Хочу сказать, что парень, к которому ты испытываешь сильнейшие чувства, которого ты любишь, хоть боишься признаться в этом даже самой себе, сделает тебя счастливой, поэтому борись за него. Сделай все что в твоих силах, решись, признайся, и все будет хорошо. Все зависит только от тебя, дорогая.
Милисента Булстроуд. Дай, наконец, ответ, этому милому парню. Он не предаст тебя, поверь мне. Его чувства хоть не так сильны, но они искренни. А сила этих самых чувств, со временем достигнет высшей планки. Что касается итогов игры, лично для тебя многое останется по-прежнему. Единственное, ты обретешь верных, настоящих друзей. И поверь, ваша дружба будит длиться достаточно долго. Могу сказать, что даже ваши дети, будут дружить.
Гермиона Грейнджер. Не придумывай того, чего нет. Не накручивай себя, и не ставь стен. Твои вымышленные проблемы не к чему хорошему не приведут. Игра заставит тебя задуматься о многом, заставит сделать то, чего ты никогда не делала, и поверь это только к лучшему! Тебя я не буду говорить про любовь, как Персефоне, не буду давать советов. Несколько минут назад я бы и рассказала тебе, но произошло то, на что мне будет посмотреть очень интересно. Скажу лишь, что за твое сердце будут бороться два парня. И две эти кандидатуры, будут для тебя весьма неожиданными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тусовка
FanficНаправленность: Гет Автор: Sophie_de_la Renta (https://ficbook.net/authors/162410) Беты (редакторы): Sun Ray Фэндом: Гарри ПоттерПерсонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Панси Паркинсон, Джинни Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Жанры:...