Гермиона быстро пробиралась по узким темным коридорам к Северной башне, в которую перенесли спальни слизеринцев. Каждый следующий коридор был холоднее и мрачнее предыдущего, это угнетало девушку.
Гермиона громко выругалась, когда в очередной раз споткнулась о небольшой выступ. Грейнджер хотела как можно быстрее оказаться в нужном месте, ведь времени осталось совсем немного, поэтому под ноги она совершенно не смотрела. Шла гриффиндорка всего несколько минут, но ей казалось, что гораздо больше.
О задании девушка старалась не думать. В ее голове и так царил полный хаос, состоящий из огромного количества не внушающих радости, счастья и вообще положительных эмоций мыслей. Она думала о проигрыше, неудаче, о дефилировании в купальнике по школе. Гермиона боялась, что ее команда проиграет, они много вложили в эти соревнования, даже слишком много…
Также она думала о Драко, точнее, о его поступке в Большом зале. Что он хотел сказать, что хотел сделать? Гермиона ругала себя за то, что сбежала с Панси и Милисентой, как последняя трусиха. А вдруг у него было что-то серьезное и важное к ней? Вдруг ему нужна была ее помощь? Вдруг… вдруг…
Гермиона еще помнила обещание, данное самой себе, и она не собиралась отказываться от своих мысленно произнесенных слов. Она подойдет и поговорит с Драко, чего бы ей это не стоило. Пусть потом он даже здороваться с ней не будет, пусть, но она сделает это!
«Стоп! Гермиона, ты совершенно не о том думаешь! Сейчас главное выиграть, а потом, будет потом…»
Сейчас, действительно, самым главным было выполнить это чертово задание, а чтобы его выполнить, надо попасть в Северную башню, в спальню мальчиков. Как она будет это делать? Ответа на этот вопрос Гермиона не знала, но она дословно помнила указания Милисенты. Слизеринка назвала пароль для того, чтобы попасть в гостиную – tepidocor, и предложила два способа чтобы попасть в спальню мальчиков: окно и дверь. С одной стороны, стоять и подбирать пароли, тратить уйму времени, и (Гермиона была уверена) уйти ни с чем - не стоило даже задумываться над этим вариантом, но с другой стороны было окно и метла, на которой придется лететь до этого самого окна…
Исходя из этого, Гермиона не считала первый вариант таким уж и плохим.
В общем, Грейнджер решила оставить решение главного вопроса к тому времени, когда она уже подойдет к двери гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тусовка
FanfictionНаправленность: Гет Автор: Sophie_de_la Renta (https://ficbook.net/authors/162410) Беты (редакторы): Sun Ray Фэндом: Гарри ПоттерПерсонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Панси Паркинсон, Джинни Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Жанры:...