Глава 13

5.5K 210 11
                                    

Джинни, Лаванда и Лана быстро приближались к библиотеке. Путь от гриффиндорской гостиной до Библиотеки был неблизкий. Девушки уже прошли три лестничных пролета, несколько длинных коридоров, больше похожих на длинные лабиринты, и сейчас им оставалось пройти последний коридор. Настроение подруг ухудшилось. Если раньше они выполняли  задания, все время  смеясь, шутя и весело переговариваясь, то сейчас, кажется, можно было потрогать тишину и прочувствовать напряженную атмосферу пустых проходов.

Что же послужило причиной для всего этого? Ответ довольно прост. Проходя по одному из многочисленных коридоров, команда номер один столкнулась с командой номер два.

- Ну, что, неудачницы, готовы продемонстрировать всем свое нижнее белье? – спросила Лана, как только девушки из команды номер два приблизились.

- Посмотрим, кто что демонстрировать будет, Дейл, - прошипела Панси, - я смотрю, вы уже искали ключик от библиотеки…ну как? Нашли? – Панси обвела взглядом девушек из первой команды и усмехнулась. Выглядели те конечно не очень: измятые платья, выбившиеся локоны из прически, у Лаванды даже тушь осыпалась.

- Нашли, Паркинсон, не стоило беспокоиться, - таким же тоном проговорила Лаванда.

Конечно, команда номер один соврала, но не признаваться же противникам, что они что-то не смогли сделать и тем самым придавать конкурентам уверенности в себе и в своей победе.

- А вы я вижу, решили сдастся? Или, - Лаванда посмотрела на девушек, - вы в этом пойдете в Большой зал?

- За собой лучше следи, Браун, - просто сказала Гермиона и, схватив Милисенту и Панси под локти, потащила их подальше от противников.

- Пойдемте, не будем терять время, - как-то отрешенно проговорила Джинни и пошла дальше по коридору. Лана и Лаванда переглянулись и  поплелись за Джинни.

После этого инцидента никто не проронил ни слова,  каждый думал о чем-то своем. Лана думала о том, что Паркинсон и ее команда, возможно, уже выполнили все задания и сейчас в спальне старосты Гриффиндора – Гермионы Грейнджер, не спеша приводят себя в порядок, в то время, когда Лане и ее подругам осталось самое тяжелое задание с библиотекой.

Лаванда шла и прокручивала в голове слова новой песни группы «Ведуньи» - «Я тебя приворожу…»

Ночная тусовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя