5£ Теперь он будет жить здесь!

2.9K 172 10
                                    


POV Билл
- Проходи! Наша с тобой комната наверху,на чердаке. - Сказала мне Звезда.
-ЧЕГО? Я́ и на чердаке? - девушка посмотрела так,что я думал она меня взглядом сожжет. Вообщем,решил не испытывать судьбу и просто поднялся на верх...
Знаете,всё оказалось гораздо... ХУЖЕ,чем я предполагал. Всё в противных розовых и голубых тонах,на стенах всякие кошки. Жесть! Но всё же лучше,чем на улице.
-Он?-я услышал сзади себя грубый мужской голос. Было ясно,что это - Фреска.
-Угусь - Звезда ответила старику.
-Хоть обернись...чудик -
последнее слово он сказал шёпотом,но я прекрасно это услышал. Обернувшись, я заметил как Звезда пихала Стэна,ой как мило,она меня защищает
-Я Билл Сайфер,к вашим услугам! - ответил я со своей фирменной чокнутой улыбкой.
-ЧЕГО???!!! КТО-КТО ТЫ???!!! - у него был шок. Хахахах,не забыл, да и как мог, такую яркую личность. Жаль не дрожит от страха, но это пока...
-Да-да,мой старый друг,давно не виделись. - я облокотился на плечо старика и посмотрел на него,сверху вниз.
-АХ ТЫ!!! - вдруг откуда не возьмись появилась в руках...бита??!! Когда он?
POV Автор
Вдруг Билл осознал,что теперь он человек и Стэн может прикончить его. Не то чтобы демон испугался,как никак,даже будучи человеком он с неплохим телосложением.
-СТОЯЯЯТЬЬ!!!!! - вдруг на помощь "треугольнику" приходит девушка. Она встаёт в форму "звезды",прекрывая собой Сайфера.
-Ты чего,Мейбл? Отойди, я быстренько с ним справлюсь! - уверенно говорит дед.
-Ну-ну попробуй,старикашка!-говорит злорадно улыбающийся Сайфер,особенно выделив последнее слово. Тут уже блондина,локтем бьёт Мей,тихо шепча ему,чтоб он заткнулся. Перепалка продолжается.
Девушка выходит из себя. Она хватает,не очень нежно,за руки Сайфера и Паинса и ведёт их на кухню. Шатенка громко зовёт всех в доме к себе. Диппер и Стэнфорд быстро подлетают в озверевшей близняшке и удивленно на неё таращются,даже не замечая Билла.
-ЗНАЧИТ ТАК!!! БИЛЛ БОЛЬШЕ НЕ ДЕМОН И ОН БУДЕТ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!! ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ИЗ ВАС ТРОНЕТ ЕГО,ВСЕМ КРЫШКА!!! МЫ ЕГО УБИЛИ И ОН ВОСКРЕС,ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКОМ. Я ЕГО ПРИЮТИЛА...
-Но зачем он ведь...-шатен пытается вставить слово,но злобно повернувшись к нему Мейбл:
-КОМАНДЫ "ГОВОРИТЬ" НЕ БЫЛО!!!
ВООБЩЕМ,ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО Я БЕРУ НА СЕБЯ,ПРИЧИНЫ ЕГО ОПЕКУНСТВА У МЕНЯ СВОИ! ВАС ЭТО ДАЖЕ КОЛЕБЛЕТЬ НЕ ДОЛЖНО! УЯСНИЛИ???
-Да! - все хором ответили.
-А теперь все по комнатам! - сказала Мейбл.
Все быстро разошлись и только девушка и демон остались в комнате.
-Ого! Не думал,что ты так умеешь?!!! - сказал восхищенный демон.
-Ага,бывает время от времени. За мной!
-Да,мэм! -наиграно сказал демон и ступил за девушкой.
-Пили! - сказала шатенка указав на кровать.
-Чего?
-Чего-чего?!! Пили говорю,я с тобой в одной кровати спать не собираюсь. На! - она дала ему пилу.
-Нуу,а я то думал вместе,в одной кроватке понежимся - заметив взгляд девушки парень быстренько взял инструмент:
- Ладненько,приступим!

-Вот! - демон красиво и аккуратно,разделил двухспальную кровать на две части.
-Шикарно! - девушка отметила узоры,которые парень вырезал ножом.
-Ага!
-Ладно,теперь сспат. Завтра рано вставать!
-Всмысле? Вообще-то Я люблю..
Мей повернулась и:
-Я спрашивала о том, что ты любишь?
-Нет.. - радуйся, пока можешь! Еще время и от тебя останется лишь порох!
Демон тяжко вздохнул и лёг спать.

Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...Место, где живут истории. Откройте их для себя