4£ Неожиданный поворот событий...

3.2K 173 11
                                    


POV Мейбл
Джек проводил меня до дома и ушёл. Постояв ещё немного на пороге,зашла в дом.
-Привет,Мейбл! - Окликнул меня братец.
-Приветик!
-Как погуляла? Без происшествий? - сузив глаза,спросил он. Я устала, поэтому говорить не очень хотелось,но чтобы брат не беспокоился,я "улыбнулась" и сказала:
-Всё просто замечательно!
-Меееейбл...-недовольно протянул брат.
-Ч-что?
-Может другие люди и не замечают разницы между твоей настоящей и фальшивой улыбками,но я сразу вижу,честна ты со мной или нет... Охх... Я просто беспокоюсь и если тебя что-то тревожит - поделись со мной... Ладно? - сказал устало Дипп. Мне стало очень жаль его. Брат прошел со мной рука об руку через огонь и воду! Он имеет право знать! Поэтому я решила,что всё же скажу ему.
-За мной! - прокомандовала я.
-Зачем?
-Без лишних вопросов!
-Есть Сер.. То есть мэм.
Когда мы пришли ко мне на чердак,сели друг на против друга.
-Итак,вот документ. - я подала братцу заготовленный договор.
-ЧЕГО? Ты смеёшься Мейбл? А без этого ни как?! - оглядев документ,спросил Диппка.
-Никак! - коротко,но ясно ответила я.
POV Диппер
Я решил прочитать полностью бумагу которую дала сестрёнка. Выглядело всё официально. Я удивлён,меня это немного пугает,видимо она была готова к этому разговору... В самом документе говорится:
"Документ для подтверждения на
запрет выполнения каких-либо действий.
Вы Диппер Паинс - обещаете держать всё сказанное вашей сестрой Мейбл Паинс в секрете. Не осуждать её и не читать лекций,а также СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕЩЕНО самоинициативно делать что-либо,"ради блага" Мейбл Паинс.
Подпись Мейбл Паисн:_____________
Подпись Диппера Паинса:__________
Документ не является подделкой."
Я очень напрягся,ведь если МейблОптимист сделала такой документ - разговор будет серьёзным и важным для неё и окружающих.
-Я так понимаю, вы прочли документ? - сказала серьёзно сестра.
-Верно.
-Тогда вот вам ручка. Поставьте подпись вот здесь. - она показала где нужно поставить подпись и я сделал всё,как сестра и попросила.
-Ну?
-Вообщем,Билл Сайфер,или же как вам удобно,Шифр, на свободе.
-ЧЕГО???
-Тишина!!!
-Прости.
-Так вот, он на свободе и я общалась с ним несколько раз. Также, он стал простым человеком и кроме невидимости и чтения мыслей,у него не осталось сил. Я провела экспертизу и выяснила,что это правда. Теперь перейдем к вопросам,я вас слушаю.
-Хорошо. Первое:как он ожил и почему стал человеком. Второе:где и по каким обстоятельствам ты с ним общалась.
-Его воскресил его брат - Уилл Сайфер. Но из-за дефекта демон стал человеком,со сверхспособностями. В первый раз он пришёл ко мне во сне,пообещав,что мы скоро с ним встретимся. Во- второй раз,в лесу,когда на меня напал один мудак и я его уложила. И последний раз... - она молчала где-то минуту,а после заявила - вообщем данное местонахождение субъекта неизвестно.
-Я не понял,а где это вы с ним встретились последний раз? - задал я вопрос. Не чисто что-то...
POV Мейбл
Я не думаю,что стоит рассказывать Дипперу - из-за кого случился инцидент на пляже.
-Я не понял,а где это вы с ним встретились в последний раз? - задал вопрос Диппер. Я надеялась,что он не заметит моего молчания. Но как говорится:"Надежда - умирает последней.". Я молчала примерно секунд 10,после чего меня спас неожиданный стук и дверь дома.
-Я пойду открою!- я соскочила с места и побежала к двери. Диппка  кричал в след,что-то вроде:"Мы вернёмся к этому разговору!!!". Но я лишь побежала быстрее.
Открыв дверь,я увидела глупую лыбу промокшего "человека" и нечайно улыбнулась.
-Эмм... - тот не осмеливался говорить.
-Здравствуйте,сэр. Вы что-то хотели? - внутри себя я издевалась над несчастным демоном. Пусть мучается, этот кретин заслужил.
-Эээээ....
-Бэээээ.... - передразнила я его.
-Молодая леди,могу ли я у вас жить? Только скажите сумму оплаты... - последнее предложение он сказал неуверенно,ох "бедняшка", ему нечем платить. Какая жалость и что же делать?! :)

-Какое жалкое однако твоё положение сейчас...

-Что?

-А? Да так,вспомнила слова своего знакомого. Насчет дома - Хорошо! Деньги не нужны...
POV Билл
После того, как я вышел на знакомую мне опушку, сразу решил лечь спать. Облокотившись на ствол сосны, закрыл глаза. И как только я это сделал полил сильный ливень!!! СПАСИБО, БЛЯДЬ,МАТЬ ПРИРОДА!!!! У меня не было средств,ни на что. И единственное, что мне осталось, это топать к Звезде. Потому что в городе я больше никого не знаю.
Побродив немного по лесу и наконец нашёл эту хижину. О боже,как она ещё не развалилась? Когда я постучал в дверь мне открыла Звезда. Она в считанные секунды меня оглядела с ног до головы и на её лице появилась злорадная и жаждущая мести ухмылка. Чувствую кто-то будет мстить..
-Эмм...
-Здравствуйте,сэр. Что вы хотели? - вот!!! Знает - что мне надо и всё равно спрашивает. Если бы не брат-придурок, валялась бы у меня в ногах.
-Эээээээ... - я всё ещё не мог вымолвить не слова... Вот как мне теперь?!!
-Бээээээээ...- передразнила. КАК ЖЕ ОНА МЕНЯ БЕСИТ!!
-Молодая леди,могу ли я у вас пожить? Только скажите сумму оплаты... - последнее предложение я сказал не уверенно,так как в кармане у меня нет,ни гроша.
-Какое жалкое однако твоё положение сейчас... - ЧЕГО?!!

-Что?

-А? Да так,вспомнила слова своего знакомого - ВОТ ЖЕ ПРОКЛЯТАЯ ДЕВИЦА- Насчет дома - Хорошо! Деньги не нужны... - коварная женщина! Я это запомнил.. Хорошо,что хоть деньги не потребовала. Где бы я их взял...
-Вместо оплаты, ты будешь жить со мной, в одной комнате. Ничего не подумай,просто мест больше нет. И ты должен везде быть рядом, когда мне понадобишься. Мне нужно знать, что ты ничего не замышляешь. Выполняй мои прихоти и впринципе всё :)
СЕРЬЁЗНО????!!!!КАКОГО Я ДОЛЖЕН?!
-Эхх.. Ладно...
-Прошу! - она показала руками жест:"Заходи!".-Чувствуй себя как дома. Хех.. Это же теперь твой дом. - Я лучше сдохну еще раз, чем назову это убожество своим домом.

Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...Место, где живут истории. Откройте их для себя