Лень - страшная штука. Она поглатиииила меня.
Да, знаю, что я охерела. Понимаю, но лееееень. Вообщем, хочу скорее закончить, чтоб совесть не грызла. Приятного прочтения!POV Мейбл
Я проснулась от слишком громкой тишины. Да-да, понимаю, что это странно, но так и есть. В Хижине с самого раннего утра слышно пение птиц, шум травы от небольших дуновений ветра, лёгкий скрип досок, говорящий, что дом стареет... Но тут совсем иначе. Так тихо, словно все живое давно уже мертво и больше никогда не удастся услышать звуки природы.На удивление, я проснулась позже, чем обычно. Часы показывали 9:15. Только собралась встать с кровати, как вдруг услышала стук в дверь. Он был необычайно тихим, даже странно, что я его вообще услышала. Решила подойти к двери, чтоб убедиться, не показалось ли мне.
-Мейбл, это Уилл.. открой пожалуйста - я отворила дверь.
-Привет. Зачем пожаловал? Билл живёт в Хижине.
-Да.. Знаю, но я к тебе.
-Ко мне? Что-то случилось?
-Можно? - демон указал головой,что хочет войти.
-Конечно-конечно, проходи.Мы уселись на диване и я стала ожидать, когда Уилл заговорит.
-Вобщем... могу я пожить у тебя несколько дней?
-Что?
-Я понимаю, что это неожиданно, но мне срочно нужно спрятаться.
-Но от кого? И почему у меня? Билл же твой брат, так к нему и нужно идти.
-Я очень накосячил и мне нельзя показываться на глаза ни Биллу, ни Киллу, ни кому либо ещё. Пожалуйста! Я буду спать на диване и постараюсь тебя не беспокоить!
Он очень виновато выглядел. Похож был на ребенка, который сотворил какую-то шалость, но его поймали.
Глядя на него,просто не могу отказать.
- Хорошо, оставайся. Только с условием того, что расскажешь, чего же ты такого сделал. Договорились? - я протянула руку.
Немного помешкав от пожал её.
-Вот и хорошо. Так что случилось?
-Не буду врать. Я украл одну вещь.
-Украл?!!
-НО Я СДЕЛАЛ ЭТО НЕ В КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ! Эта вещь - портал в мир иной. Я хотел забрать душу, которая по ошибке туда попала. Она не должна была там оказаться!
-Оу, печально. Но почему ты её спасаешь? Эта душа как-то с тобой связана?
Демон еле заметно дёрнулся, но ответил:
-Верно. Она принадлежит моей возлюбленной.
-??!!!!!!
-Да. Была она убита, но не вовремя. Срок должен был наступить позже.
-О БОЖЕ! КТО ЭТО СДЕЛАЛ??!!
-Демон.. больше сказать не могу..
-Но.. Ты пытался объяснить все? Тебя должны были выслушать. Может тогда бы не надо было красть эту вещь.
-Это мир демонов. Здесь иначе. Как бы ты не хотел - эту вещь запрещено использовать. Но понимаешь, я так сильно её(возлюбленную) люблю, что когда появилась возможность,просто не мог её упустить.
-Как это печально... И где теперь эта вещь?
-Я спрятал её в надёжное место. Нужно подготовить некоторые ингредиенты для совершения обряда. Ты же поможешь мне?? - его слова звучали так невинно и воодушевляюще, что никто бы не смог ему отказать!
-Конечно! Я сделаю все, что нужно!
-Тогда вот, что понадобится....Спустя несколько дней все необходимое было собрано. Это было довольно не просто. Искать нужно было от головы лягушки до чешуи пятихвостой русалки. Но мы это сделали.
На протяжении этих дней я не могла общаться с семьёй. Несколько раз Диппер и Билл приходили ко мне домой, но я пыталась как можно скорее их выпроводить, ведь никто не должен узнать о Уилле. Билл, как мне кажется ничего не заподозрил. Вот и хорошо.Настал этот день - день, когда обряд свершится.
-Мейбл, нужно ещё кое-что.
-Что?!! Но мы же уже начали. Разложили все. Чего ещё не хватает?
-Мне нужна девственная и чистая кровь.
-(.//////.)
-Я...эмм... Не знал, как тебе сказать.. но.. ты же девств..?
-ДА! Я чиста! - смущающе выкрикнула я. Как неловко то!
-Тогда ты не против?
-Нет, что ты.
-Тогда, встань в центр этого круга и подожди немного.
Я сделала все, как он и сказал. Уилл стал шептать что-то, на непонятном мне языке. В глазах все потемнело. Тело стало тяжёлым. Я чувствую, как горю. Вокруг много пламени.Что происходит? Последнее, что я услышала - слова Уилла..
-Прости, Мейбл....темнота....
ничего не чувствую.. неужели я умерла?
но ведь это невозможно...
как мне понять?...
я будто не в теле...
ощущаю только горечь...
как же так?....
неужели Уилл меня обманул?...
похоже на то....
а как же Билл?.. интересно, останется ли целым моё тело?.. или может оно превратится в пепел?... похоронят ли меня?..
будет ли плакать Билл?... ах..не хочу, чтобы он грустил....
кажется.. я исчезаю, но видимо уже навсегда... прощай, Билл.... я в итоге.....так странно.. почему я так спокойна..и почему я все ещё жива?.. я будто почувствовала смерть и вновь жизнь... почему я не борюсь? я же... а? а кто я вообще такая? имя? как меня зовут? Мм.. Мей... нет.. Лиён? это что, моё имя?
-нет.. это мое имя.. я Лиён.. а ты Мейбл..
-Мейбл? но тогда где я?
-прости, это все Уилл. он идиот.. пытается меня воскресить.. хотя сам же меня и.. убил...
-но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...
FanfictionМейбл и Диппер уехали из Гравити фолз,когда им исполнилось 13 лет. На следующее лето они снова собрались ехать,но их родители попали в автокатастрофу и погибли. Близнецы остались одни. Естественно, проездка отменилась. Так прошло около двух лет. Пер...