POV Мейбл
Я проснулась как обычно в 6:00. Билл ещё спал и я решила поскорее это исправить.
-Билл,вставай,работа не ждет.
-...
-Билл,вставай.
-...
-А НУ ВСТАЛ БЫСТРО!!!!!
-Ещё 5 минут.
А вот это уже вызов. Ну что же,не ты первый,не ты последний.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! АХ ТЫ Ж,Я ТЕБЯ ЗАРЕЖУ!!!!!!
-Удачки! -крикнула я промокшему Сайферу на последок и выбежала из комнаты. На удивление! Мало того,что он побежал за мной,так ещё и догнал!
-Ну пошлии - он взял меня на руки и потащил.
-Ты офанарел?!! Быстро меня отпусти!! Работать пора! - я пыталась выбраться,но всё тщетно.
-Ничего-ничего,вот со мной "искупнёшься" и пойдёшь работать.
-Сам виноват. Я тебя будила,но ты не слушал!
-Пфф...
Значит то,что он накосячил - признаёт,но отпускать не собирается.
-Пришли!
Мы стояли около ванны. Он взял пробку и воткнул,чтоб вода не выливалась. Закрыл дверь так,чтоб я не открыла. Спрашиваете почему я ничего не делаю?!! ДА ПОТОМУ ЧТО Я ДО СИХ ПОР У НЕГО НА РУКАХ!!!
-ЗАДОЛБАЛ!! ОПУСТИ НА ЗЕМЛЮ,НЕМЕДЛЕННО!!!!! ИНАЧЕ ПОПРОЩАЙСЯ С ЖИЛЬЕМ!!
-Ага,бегу,аж споткаюсь!
-Только попробуй.
-Как скажешь.
-АРГГХХ!!!
Он лишь ухмыльнулся.
POV Билл
Я ждал,когда до верху наберется вода. Звезда уже не брыкалась,видимо смирилась.
Прошло минут 10 и я услышал,как она что-то бубнит. Я прислушался...
-Во имя всех котов мира,помоги мне великий кот. Возьми в жертву один из моих свитеров,только Спаси...
POV Мейбл
-Это что за молитва такая??!!! Ахахахахахаах - Сайфер рассмеялся и уронил меня.
-Айййй!
-Ой кхм...прости...
Я посмотрела на него злым взглядом и на его лице появилась усмешка.
-Ахахаахахахахх,ты б аахахахха себя ахах видела!!!!
-Вообще-то, если ты не знал, мне больно.
-Да ладно. От такого ещё никто не умирал- он снова взял меня на руки и потащил к,
- наполненной водой ванне.
-ТЫ ЧЕГО УДУМАЛ???!!! АААААЙЙЙ ГУБААА,АА НУ БЫСТРО ОПУСТИ!!!!
-Ты меня уже бесишь!!! Не заткнёшься сама - заткну я! - не успела я одуматься,как он впился в мои губы. Это был грубый,резкий и быстрый поцелуй. Я уже хотела дать ему пощёчину,как вдруг упала прямо в ванну...он отпустил меня... Я почувствовала сильный удар головой об дно ванной,так как она было не глубокой,вода не сделала удар менее больным.
POV Билл
Я увидел, как вода начала краснеть под головой Мейбл,неужели я переборщил?! Она мне живая нужна! Это гребанное тело меня не слушается! Не могу сдвинуться с места!
POV Мейбл
Меня переполнило чувство боли и ... ненависти. Я вылезла из ванны и ощутила всю боль моего тела. Я посмотрела на Билла,а он лишь кинул свою фирменную издёвачную ухмылку на меня. Я уже не могла сдерживать свои слёзы и они полились наружу.Я со всей силы схватила дверную ручку и дёрнула на себя. Дверь открылась,но ручка осталась у меня в руках. Я обернулась и подошла к Биллу. Со всей своей силы я вырезала ему пощёчину. Он даже немного отлетел. После чего развернулась и направилась в свою комнату.
ЧЕРТОВ УБЛЮДОК! Я УСТРОЮ ЕМУ СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ! ТАКОГО ДОЛБАНОГО ЧЕРТА ИЗМЕНЮ И ЗАСТАВЛЮ ЖИТЬ В СВОИХ СТРАХАХ!!Прошло уже три с половиной часа. Я решила позвонить Дипперу,чтоб он пришёл сюда. Буквально через 5 минут он стучал в мою дверь. Я взяла всю свою волю в кулак и подошла к двери,немного её приоткрыв,я быстро побежала обратно на кровать и отвернулась к стенке.
-Входи - сказала я и дополнила - только закрой дверь на замок.
-Что случилось? Почему ты не поворачиваешься? Где Билл?
-Диппер,во-первых помедленнее,во-вторых...Эхх... всё хорошо. Я без понятия где этот ушл.. - блин,если я его обзову,Дипп поймёт,что этот урод что-то натворил,а я взяла всю ответственность на себя - я не в курсе где Билл.
-Почему ты не была на завтраке?
-Не захотела кушать... Диппер,мог бы ты на три дня отпросить меня с работы,умоляяяяяююю...
-ЧТО? Всмысле,мне не сложно,но ты никогда не брала выходные,даже когда у тебя была простуда, пыталась работать. Скажи правду. Что случилось? Я твой брат,я всё пойму и выслушаю. Это из-за треугольника?
-Всё нормально,просто у меня живот разрывается и тошнит безумно.
-Может в больницу?
-Нет! Ни за что на свете!!! Ты же знаешь,я ненавижу ходить по больницам.
-Но нужно узнать причину твоего нездоровья.
-Я знаю причину!
-И какая??!!
-Я вчера снова,ээ,ела "Улыбашки",простии,не удержалась...
-Эх ты.. Я тебя люблю,поэтому... ПЕРЕСТАНЬ ИХ ЖРАТЬ!!!!! Ну правда,Мейбл. Я ведь волнуюсь.
На тот момент мне так хотелось его обнять,но моя голова мне не позволяла. Во-первых, она была в крови,а Во-вторых,мое лицо было заплаканное... Но брат понял и обнял меня сам.
-Ладно, поправляйся. Если что-то нужно, проси.
-Хорошо.
Он вышел и я мигом закрыла дверь на замок,чтоб этот урод не пробрался в комнату.
POV Билл
Мейбл вылезла из ванной и посмотрела на меня своим злобным взглядом. Я ей улыбнулся. Звезда быстрым шагом направилась к двери,она в мгновенные секунды дёрнула дверь от чего та открылась,но ручка так и осталась у нее. Она ушла не сразу,а развернулась и вырезала мне со всей силы,от чего я отлетел. Сказать что было больно - ничего не сказать. Черт! Я переборщил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...
FanfictionМейбл и Диппер уехали из Гравити фолз,когда им исполнилось 13 лет. На следующее лето они снова собрались ехать,но их родители попали в автокатастрофу и погибли. Близнецы остались одни. Естественно, проездка отменилась. Так прошло около двух лет. Пер...