£11 Красный

1.8K 122 8
                                    

POV Мейбл
Вообщем я прибралась на кухне и сделала нормальный завтрак. Мы поели и пошли в Хижину.
-Мейбл! - подбежал брат.
-Эмм... Что такое?
-Сюда пришел Билл! Только красный!
-Чего? - как это понимать?
Но Билл видимо понял и сразу побежал в гостиную.
-Брат,что ты здесь забыл?
-Это я тебя должен спросить. Какого черта ты прохлаждается ЗДЕСЬ?!!
-Тебя это даже колеблеть не должно.
-Вот как?! Ах ты..
-Извини,Мейбл. Это мой брат. Можешь звать его - Килл. Давай кое-что подправим. - Он щёлкнул пальцами и мы оба были в другой одежде. Он как всегда в костюме. А вот на меня одел милое платье голубого цвета,по колено. Давно я такое хотела!
-Чего?! Ты когда извиняться научился?! - Килл явно был в шоке. - Мерзкие людишки. Отвратительно! Он резко повернул свою голову на меня. Его глаза пожирали всё,что во мне тогда было: страх,волнение,удивление. Я не могла пошевелиться. Будто тонула в его глазах. Я чувствовала слабость, тело становилось тяжёлым. В глазах все мутнело. Я потеряла сознание.
POV Билл
-Достаточно! - я крикнул брату. Я поймал падающую Звезду.
-МЕЙБЛ!! - крикнули все присутствующие. Они собирались подбежать к ней,но резко остолбенели. Килл их парализовал.
-Некогда с ними возиться - сказал брат и мы очутились у меня дома. Это особняк,в самой большой вселенной, из всех завоёванных мною. Тут я жил последние несколько тысячелетий.
Положив на диван Мей,я вернулся к Киллу.
-Почему она здесь? Разве могут обычные люди здесь находиться? - брат был немного удивлён,так как эта вселенная "не поддерживает" смертных.
-А кто сказал,что она обычная? - риторически и загадачно спросил я.
-И кто же тогда? Демон? Вампир? Дриада? Кто?
-Не твоё дело. Говори,зачем ты здесь. Не думаю,что ты пришел чайок с печеньками покушать.
-Ты прав. Я хочу узнать, когда в последний раз ты виделся с Уиллом.
-Он что,опять накосячил где-то? Хотя, из-за обычного его косяка ты бы его не пошёл искать.
-Именно. Да и, что он постоянно косячет, думаешь только ты. Мы узнали,что Уилл совершил грех.
-А каком плане?
-Несколько дней назад...
-Да я не про это. Кто сказал, что так думаю только я? Не-не-не-не,вы просто ослепли.
-ШУТКИ ШУТИТЬ ВЗДУМАЛ?!!
-Ой-ой,напугал.
-Ц! Короче, помнишь несколько столетий назад была украдена разбитая ваза душ?(это осколки черной вазы,в которой жили души умерших существ)
-Ну и? Это что он украл?! Хехехе...
-Недавно нашли один из осколков в его замке.
-Чего?!! Шутишь?!!
-А похоже?!! - брат говорил серьезно.
-Он был у меня в гостях.
-Как давно?
-Два человеческих дня назад.
-А по какой причине?
-Сказал,что в гости.
-Черт! Скорее всего слинял уже.
-Да уж, проблемный демон.
-Кстати, КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРОХЛАЖДАЕШЬСЯ В ЭТОЙ ЖАЛКОЙ ВСЕЛЕННОЙ?!!
-Отвянь, не твоё дело.
-Брат, ты забыл то, что хотел свершить?
-Планы поменялись.
-Просвятишь?
-Обойдешься.
-Ясно.. И кто теперь твоя мишень?
-...
-Хмм.... Я кажется понимаю, что ты хочешь..
-!?
-Ладно, Я позже проверю догадки. Им ты говорить пока не собираешься, что давно уже не человек?
-Именно.
-Не понимаю.
- Я и не ожидал от тебя понимания.
-Ладно, делать мне здесь больше нечего.
Он ушел.
Я решил разбудить Мейбл. Думаю, я расскажу...
-Б-билл? ГДЕ МЫ ?!!
-Успокойся,я сейчас всё объясню. Мы в моей вселенной. Нас сюда перенёс мой брат. Не беспокойся, он уже ушел.
А теперь я расскажу кое-что очень важное. Обещай,что не будешь меня перебивать.
-Хорошо.
-Я снова стал демоном. Это работает так. Я попал в вселенную. По сути,она не превратит любого, кто сюда попал в другое существо. Это место может лишь подпитать своего завоевателя. И чем больше вселенная,тем быстрее и сильнее она подпитывает. Я собственно - завоеватель. И она должна меня подпитывать, как демона, но покуду я был человеком, она вернула моё тело и его состояние в прежний вид. Не полностью естественно,но основное теперь при мне.
И тут я услышал :"Неужели теперь он снова как прежде? Бесчувственный и холодный? Теперь мы вновь по разные стороны реки?"
- Не бойся,мои чувства не изменились.
-*облегчение*
- Ммм... Так что ты думаешь?
-Ну.. это же хорошо? Какая разница демон ты или нет? Ты не перестал быть собой,не так ли?!
Офигеть.. И как она такая невинная живет в этом мире?!!
POV Мейбл
Билл мне сказал,что вновь стал демоном. Неужели теперь он снова как прежде? Бесчувственный и холодный? Теперь мы вновь по разные стороны реки?
-Не бойся,мои чувства не изменились- фух! Ты что,прочёл мои мысли?!
Билл ненадолго замолчал, опустив взгляд на пол.
-Ммм... Так что ты думаешь?
Да ну какая разница?!! Это лишь физические показатели!
-Ну это же хорошо? Какая разница демон ты или нет? Ты не перестал быть собой,не так ли?!








Поясняю,что значит последнее предложение.

Демоны,особенно те,кто часто заключал контракты,как наш главный герой,могут видеть,образно говоря,человеческие чувства, в виде сердца. Оно заполняется "жидкостью" какого-либо цвета. Розовый - любовь,оранжевый - дружба,красный - ненависть и так далее. НО Билла удивил тот факт,что даже вновь став демоном,не видит её "сердца". Как думаете,почему?

Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...Место, где живут истории. Откройте их для себя