£7 А разве нужен повод, чтоб любить тебя?

2.7K 158 11
                                    

   
POV Билл
После этого инцидента я решил прогуляться,думаю Мейбл ещё не скоро придёт в себя. Блин! Надо держать себя в руках! Ладно, Фреска сказал, что я обязан помогать по работе, если не хочу вылететь. Пора идти обратно в Хижину.

-А где Мейбл?
-Ей не здоровится... - Елка.
-А что с ней? - не,ну надо же узнать что случилось. Хотя, наверное он уже видел её рану и она всё ему в слезах рассказала,странно только одно - на меня не бегут разъеренные недоумки. Неужели она меня прикрыла? Совсем её не понимаю.. Даже если  приютила,то для каких-либо целей,просто так в этом мире ничего не происходит. Надо бы узнать, чем я ей так необходим, что даже после такого, еще держит у себя.
-БИЛЛ!!!! - а вот то,о чём я говорил. Сейчас будут на меня орать и выгонят из дома,а старикашка нет,да нет,а замахнётся своей битой.
-Да?!! - ну же! Давайте! Я жду!
-Иди за кассу,чего стоишь.
-Эмм.... Это всё?
-Если хочешь помыть полы,я за!
-Ну всё,так всё.
Хмм... Что она сказала им про раны?
-Так что с ней?
-Живот очень болит и тошнит... А тебе-то что?
Мдаа... Вот оно что... Думаю это знак! Пора действовать! Главное максимально беспалевно.
-Да так,просто любопытно.

Короче,уже вечер,Хижина закрыта,Мейбл не выходила, даже в туалет... Ладно,если ничего не изменится - завтра спрошу, что с ней такое.. Нужна ли помощь.. :)
А пока пойду прогуляюсь в лесу.
POV Мейбл
Весь день я думала, что мне нужно делать, как его изменить. И придумала. Лишь любовь спасет этот мир! Я буду делать его счастливым! И в итоге сделаю обычным человеком. Это будет и наказание,ведь он этого ни в коем случае не хочет, и награда, потому что это не так плохо, как он думает!

Ммм? Билл? В лес идёт? Интересно...
POV Билл
Я гуляю уже четыре с чем-то часа. Стемнело.... Не плохая атмосфера,я давно не был в такой. Холодно, правда. Ладно,пора идти назад...
Так! Не понял? Я же оттуда пришёл. Подождите,или оттуда? Фак! Нет! Быть не может! Это мой лес! Я не мог заблудиться! Блять! Вот же идиот...
POV Мейбл
Странно,что он ещё не вернулся... Хотя ушёл уже давно! Может заблудился? Будет смешно, если это действительно так. Как можно быть таким тупым, и потеряться в лесу, где обитал десятилетиями.
Но перед планом я заставлю его извиниться. После всего, это хамло даже не появилось,а я голову  разбила между прочим! Точно! Я же не обработала раны. Так, где там аптечка...
POV Билл
Блин,что за жуткое чувство у меня возникло... Не уж то страх? Эхх,я же в теле человека,логично,что мне страшно. Ненавижу людей и их мерзкие рефлексы! Ааа, холоднооо...

ФАКК,Я СЛЫШУ КАК,ЧТО-ТО СЗАДИ МЕНЯ КРАДЕТСЯ!!! Ну всё,писец мне..

Что?? Меня что-то накрыло.. что-то тёплое...
-Чего сидишь? Пошли,недоумок! - ???
-..
-Звезда?
-Не смей со мной говорить! Или может напомнить, что ты сделал?
-Помню..
Я обернулся. Она перевязала свою голову, на лице есть несколько пластырей и еле заметные царапины. Силы почти иссякли,но я ощущал её боль. Голова неимоверно раскалывается.. Она удивительно выносливая...
Хмм... Пораа..
POV Мейбл
-Прости меня,Мейбл! - он обнял меня,но так нежно и будто боясь  сломать. Я удивлена...
-Ты мне должен! - нельзя давать слабину! Я чувствую, что он становится человеком. Иначе стал бы обнимать? Отлично! Надежда есть!
-Что угодно!
-Ну раз так...
"Чёрт!" - так наверное подумал:)
- Выполнишь любых три мои желания,в независимости от их абсурдности.
-Договорились! ... Тебе прям ТАК больно? - виновато спросил он.
-Нет,всё нормально. Это всего лишь царапины.
-Почему?
-Что?
-Почему ты лжешь? Тебе ведь больно, я чувствую это. Так почему?
-Эхх... Я просто не хочу тебя....беспокоить...
-Не понимаю! Зачем пришла? Дала одеяло? Простила? Приютила? Почему ты так ко мне добра?
-Пришла,потому что волновалась. Дала одеяло,потому что ты замёрз. Простила потому, что это ты! Приютила,потому что тебе негде было жить. Добра, потому что... Нуждаюсь в тебе... - что ты чувствуешь, когда слышишь эти слова? Трепещит ли сердце? Ты хотя бы удивлен?
POV Билл
-Добра,потому что... Нуждаюсь в тебе... - что?
-Я никчёмен! Я бесполезен! Ты не можешь во мне нуждаться! Я никому не нужен! Я пытался убить тебя! Я лишь кусок дерьма,по ошибке появившиеся в этом мире! Я даже не извинился,тогда! Ты мучилась,а я сидел и нифига не делал! Я никому не нужен!!!
-Не говори так! Ты мне нужен!
-НО ПОЧЕМУ?
-А разве нужен повод,чтоб любить тебя?
-Любить? - что? какого? действительно? -ДА,ПОВОД НУЖЕН ВСЕГДА!
-Я... Ты мне нужен! Твои качества,твоя улыбка,твой голос,твоё поведение и твой наглый и самонадеянный образ жизни,всё это мне в тебе нравится. Ты особенный! Не такой как все! Ты мне нужен! Ты не извинился сразу,но извинился сейчас. Ты хотел меня убить,а теперь обнимаешь. Пойми,в этом мире ты такой один. - как так? Что это? Буквально утром в мыслях она проклинала меня - прости,Билл,но...
-Что? - она падает!!

Я успел поймать! Она без сознания! Я не знаю куда идти,поэтому укутаю и прижму её у себе поближе, чтоб не замёрзла! Ну и ....Честно говоря,я удивлен. Так быстро в меня ещё не влюблялись. Хах... Так радует...Она одна такая во вселенной..

Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...Место, где живут истории. Откройте их для себя