POV Автор
Девушка очнулась в Хижине. На часах показано десять часов вечера. Рядом никого не было. На столе, около кровати, на которой она лежала,стоял стакан с водой и шатенка сразу опустошила его. Как только Мейбл захотела встать, сразу почувствовала неистовую боль. Такого она ещё никогда не ощущала. Будто очень долго бежишь и тело просто от перенапряжения отказывает. Ещё немного так полежав, девушка вновь посмотрела на стакан. И только сейчас заметила записку, что лежала рядом.
Взяв её, Мей прочла это:
Привет. Думаю,у тебя сейчас много вопросов,но мне некогда на них отвечать. Дома в данный момент никого нет. Жди меня, я приеду завтра. Также, чтобы ты не попала в неприятности,запечатал твоё тело так,чтобы твои возможности пришли к минимуму. Жди.
Билл.
POV Мейбл
Я удивилась. Нет, не тому, что никого нет дома или, что я не могу пошевелиться. А его холоду. Такое ощущение, будто,мы снова в прежних отношениях,где ненавидели друг друга. Но, может у него было просто плохое настроение.. Я решила не думать по этому поводу и просто ждать.
Что ж, не думать о Билле у меня получилось. Вот только теперь,это была ситуация с Уиллом. Почему он так обезумел? Почему он решился на обряд? Если Билл спас меня,то где он сейчас? Сможет ли наконец Лиён обрести покой? И..
По телу сразу пробежали мурашки. Я вспомнила её последние слова. Неужели если мы с Биллом будем вместе,то наша история закончится также? Ни за что не хотела бы такого... Господи,теперь я ещё больше хочу увидеть его. Так страшно. Думаю, он бы снова сказал что-то утешающее и я забыла бы про все проблемы. Но...Его здесь нет..POV автор
*Спустя 11 часов сна*
-Просыпайся, - говорил недовольный голос.
-Ммм..
-Вставай говорю! - он становился все громче и раздраженнее.
-Билл,это ты? - сонно и сладко сказала девушка. Теперь она может двигаться,поэтому как только это поняла, сразу же вскачила и прыгнула в объятья своего возлюбленного,но он лишь отвернулся.
-Что с тобой? - подняв взгляд,Мейбл увидела настолько холодный и ненавистный взгляд,что дрожь пробежала по её коже. Она не могла понять, что это?...Почему он так холодно смотрит?
-Я рад,что ты в порядке - безэмоционально сказал он - Одевайся и пошли - демон развернулся и ушел.
Мейбл все ещё была в замешательстве. Она чувствовала себя не в своей тарелке,из-за подобного отношения. *Неужели я сделала что-то не так? *. Но девушка решила не очаиваться.
Быстро переодевшись, Мей спустилась вниз. Билл ждал её на диване.
-Нам нужно поговорить. Сядь - сказал он.
-Хорошо - Мейбл сделала так,как её попросили- о чем ты хочешь поговорить?
-Ты знаешь к какой расе относишься? - напрямую спросил демон.
-Разве не человек?
-*тяжёлый вздох* Так и думал. Вобщем, пора узнать.
Шатенка насторожились.
-Давай.
-Ты далеко не человек, как думаешь.
-ЧТО?
-Не перебивай и дослушай. Ты демон. Но не обычный, а с редкими даром.
- Даром? Способностями что ли?
-Во-первых,если я сказал "даром",значит даром. А во-вторых, закрой рот и не перебивай - девушка смутилась,но продолжила слушать, не смотря грубость - Так вот. Ты демон. И у тебя редкий ДАР. Который встречается только у 1% демонов. Как и все, ты им можешь управлять, вне зависимости,от того, что ни разу не применяла. Теперь спрашивай.
-В итоге,не смотря на какие-то нюансы,я демон чистой кровью?
-Да.
-Но разве мои родители не люди?
-Нет. Тебя им подкинули ,так как настоящий близнец умер во время рождения.
-Но зачем? Почему именно Я?
-Ты была единственная, кто подходил на эту роль.
-Значит, мы с Диппером не кровные родственники?
-Ага.. - монотонно и коротко ответил Билл.
-И есть ли у меня какая-нибудь сила?
-Да. Ты можешь видеть будущее и переноситься в прошлое.
-ЧТО? Но как?
-Ты правда не замечала ничего подобного?
-Вроде нет...
-Божее.. Как с тобой сложно..
Девушке итак было тяжело переварить только что узнанное, её эмоции бушевали. Страх, недоверие, непонимание и злость. Слова демона не на шутку её разозлили.
-СО МНОЙ СЛОЖНО?!! А ТЫ СЕБЯ-ТО ВИДЕЛ?!! СОВСЕМ ОХЕРЕЛ! ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО. ТЯЖЕЛО ЕМУ ОБЪЯСНИТЬ. ТЫ ЗАКОВАЛ МЕНЯ НА ВСЮ НОЧЬ. ПОСТОЯННО ГРУБИШЬ! И ТЕБЕ, Я ВИЖУ,АБСОЛЮТНО ПОХЕР НА МЕНЯ?!! ЧТО С ТОБОЙ??? ТЕБЯ БУДТО ПОДМЕНИЛИ..
-Раз по-доброму закончили, начну,как могу. Что со мной? Да я устал! Слушать твоё нытьё,как тебе плохо,как ты поругалась с кем-то. Ты правда думаешь,что мне интересно?! Уже тошнит. В курсе,что ты теперь никому не сдалась? Твои родные узнали,что являешься демоном. Хочешь увидеть их реакцию? На! - демон включил диктофон и оттуда послышались голоса.
Диппер:она не моя сестра? Кошмар. Зачем мне тогда её оберегать? Ещё и демон. Уверен,что она все эти годы специально не давала мне жить. Кормил её, держал дома. Эхх.. Знал бы, ещё тогда выгнал.
Стэн:Чего? Демон?! Отвратительно! Таких тварей надо сразу истреблять. Мало ли,на что они способны.
Форд:Неужели это правда? Надо было застрелить её из бластера. Нечисти не должно быть в людском мире!
Венди:Я дружила с такой девушкой?! Нет,не думаю. Не круто...
Зус:Оу... Как жаль. А я думал,что она нормальная. Я разочарован..-Ну что? Каково тебе? Стоило им лишь узнать кто ты - все отвернулись от тебя. Лицемеры.. Жалко да? А я тоже устал. Мне надоело..
-Ч-что ты хочешь с-сказать - еле вымолвила девушка, пытаясь держать себя в руках.
-Я бросаю тебя. Хватит мне мук. Пока. Надеюсь мы больше никогда не встретимся. - демон развернулся и ушел. Шатенка сразу побежала за ним,но его след простыл.*Мысли Мейбл*
Все кончено.. Я никому не нужна...От меня все отвернулись... В це́лом мире я лишь одна. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ БЫ УИЛЛ УБИЛ МЕНЯ!!!-Не надо так,Мейбл - послышался голос в голове....
- Л-лиён?...Напишите, пожалуйста, в комментах - как вам? Что думаете насчёт их разрыва. Можете задавать вопросы - я на все отвечу. Жду в нетерпением! Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...
FanfictionМейбл и Диппер уехали из Гравити фолз,когда им исполнилось 13 лет. На следующее лето они снова собрались ехать,но их родители попали в автокатастрофу и погибли. Близнецы остались одни. Естественно, проездка отменилась. Так прошло около двух лет. Пер...