POV Мейбл
Я проснулась от лучей солнца,которые светили мне прямо в лицо. Заметив,что я в лесу, обнаружила,что нахожусь в тепле и что... кто-то дышит прямо мне в шею? Я увидела Билла,который прижал меня к себе и укрыл нас одеялом. Это так смущает. Сначала до меня не доходило,как мы оказались в такой ситуации. Но воспоминания о минувшем дне,резко ударили в голову и она стала раскалываться. В независимости от этой чертовской боли,первая мысль,которая мне пришла - это чертенок так мил, когда спит. Вот бы всегда был таким лапочкой.. А то как проснется,аж убить хочется.Но долго оставаться здесь нельзя. Я всегда просыпаюсь где-то в шесть утра. А значит,в Хижине Чудес,все ещё спят. Нам поскорее нужно вернуться домой,пока они не заметили,что нас нет.
-Билл,проснись..
-Ммм....
-Билл,вставай. Мы в лесу вообще-то,на грязной земле.
POV Билл
-Билл..... - стал звать меня какой-то голос.
-Ммм...
-Биииилл,вставай. Мы в лесу..... - дальше я не слышал. Этот голос,он такой спокойный. Так называет моё имя.
-Ммм...
-Ну Биилл... - я почувствовал,как кто-то погладил меня по голове и тут же сон,как рукой сняло.
POV Мейбл
-Ну Биилл... - я не удержалась и погладила его по голове. Мне очень было интересно какие у него волосы. Я думала, что они жесткие, а оказались мягкими и шелковистыми.
Билл резко подскочил,от чего я не вольно ойкнула.
-Ты в порядке? - спросила я его.
-МЕЙБЛ?!! ТЫ КАК?? ВПОРЯДКЕНИЧЕГОНЕБОЛИТ??? - протараторил он. Я невольно засмеялась, от чего он будто,успокоился, что-ли.
-Я в порядке,но нам с тобой нужно выбираться.
-Ага,давай. - Он подал мне руку. Я попыталась встать,но резко упала. Голова очень болит и кружится, я не могу так идти,но и ему об этом сказать не могу.И вновь пробовала встать,но постоянно падала. Билл пытался меня разубедить от моих попыток. Но это же я.
-МЕЙБЛ! Остановись,не мучай себя. Я вижу, что ты не можешь встать. Зачем ты так? Я просто не могу смотреть на это - не успев ничего сказать, я уже оказалась у него на руках. Буду тебя нести туда,куда скажешь - невольно вспомнила,как он уронил меня в ванную,когда также держал в руках,он видимо это заметил и добавил - я клянусь,что никогда так больше не поступлю.
-Верить демону? Знаю,умею,практикую. Верю тебе,так что вперёд!Спустя час с небольшим мы были у входа в Хижину.
-Постой,Билл! - Кричала я шепча.
-Что такое?
-Ты идиот или притворяешься? Ты видишь мою голову?
-Точно! Блин,знать бы сколько времени.
-Я проснулась в шесть,говорили пятнадцать минут,шли где-то час,может чуть больше. Приблизительно сейчааассс... 7:50
-А ты математик. А во сколько,они просыпаются?
-В 8:00
-Нам крышка.
-Не смей сдаваться раньше времени.
-Что за план?
-Я сейчас кое-куда схожу,а ты скажешь,что утром пораньше вышел на пробежку.
-Я?
-Ага.
-Утром пораньше?
-Да.
-Вышел на пробежку?
-Ну да.
-Смешно. И ты думаешь,что они поверят?!!
-Если не поверят,придумаешь что-нибудь. И да,если заметят,что меня нет,то скажи,что я как всегда в лесу.
-Как всегда?
-Ну да,я бегаю каждое утро. Обычно.
-Ладно,но куда ты?
-Узнаешь. После того,как придёшь домой,дуй сразу в комнату и делай верёвку из белья и..
-Кого?
-Что "кого"?
-Ну из чьего белья?
-Ты дурак?!! Из постельного белья.
-ААааа,понял. И?
-И спускай вниз,когда я попрошу.
-А если не скину?
-Я зайду через главный вход и скажу,что ты меня избил.
-Изверг.
-Какая есть. Удачи!
-Ага,она мне пригодится.
POV Билл
Я зашёл в дом и увидел старикашку за печкой,он жарил что-то волосатое. Фу! Гадость.
-Где шлялся?
-Решил утром пораньше пробежаться.
-Ты? - такой же вопрос.
-Я.
-Пораньше утром?
-Ну да.
-Пробежаться?
-Ага.
-Ты заболел? Впрочем,давай теперь правду.
-Это и была правда.
-А если честно?
-Меня Мейбл заставила.
-Ну вот,так-то лучше. Это она может. Кстати, она ещё в комнате. Неужели до сих пор плохо себя чувствует?!! Надо к ней зайти.
-НЕЛЬЗЯ!
-Эмммм..... Почему?
-Она попросила предупредить, что ушла на пробежку.
-Ладно..
-Фухх...
-Слышь?
-А?
-Отнеси ей завтрак.
-Это? - сказал я в отвращением,показывая на то что на сковороде.
-Идиот? - да что меня все сегодня идиотом кличат?!!
-Вроде нет.
-Вот на столе ей. Это тебе - сказал старик и самодовольно улыбнулся.
-Спасибо,вынужден отказаться.
-Ничего себе! Ты знаешь слово "спасибо"?!
-Пфф..
Я взял тарелку с блинчиками и джемом и попёрся на чердак. Когда я зашёл,сразу ринул к окну. Мейбл всё ещё не было. Куда она пошла? Ладно,потом узнаю. Пора делать верёвку.
POV Мейбл
Когда я возвращалась домой,по дороге встретила грустного котёнка,он был грязный и со сломанными хвостом и лапкой,а также с погрызанным ухом. Я быстро взяла его к себе и побежала домой.
Я у окна и Билл:
-Как стоится?
-Я сейчас через главный ход пойду.
-Ладно-ладно. - Он скинул верёвку и она тут же вся развязалась.
-Ты что,узлы завязывать не умеешь?
-Умею-умею,просто..это..
-Кидай оставшейся бельё,я перевожу и закину обратно. Только быстрее у меня тут маленькая проблемка.
Я переделала верёвку и закинула её обратно.
-Давай,карабкайся сюда,я держу верёвку. - говорит Сайфер.
-Ага щас! Закрепи её и спускайся ко мне,помогать будешь.
-Зачем?
-Узнаешь. Только нормально закрепи,а не как..
-Да понял я!-Всё! - Билл слез - Ого, откуда ты такая чистая?
-Не важно! Держи,только аккуратно! - я передала ему котёнка.
-И что это?
-Ты слепой? Это котёнок.
-Это я вижу. Почему это животное ты приволокла с собой?
-Дома расскажу. Я полезла.
-Тебя не смущает твой вид снизу? - ехидно улыбнулся Билл.
-Я не ты и не иду в лес,когда не знаю обратной дороги. Вот - я подняла свитер и показала ему что на мне бриджи - а свитер на веревке и он хорошо держится и не болтается.
-Продумала!
-Ага,ну всё. Меньше слов, больше дела.Стала лезть, голова закружилась и я чуть было не упала.
-Эй! Как ты там? В порядке? - стал спрашивать Билл.
-Да,все хорошо, голова немного закружилась.
Когда я наконец залезла, настала очередь Билла. Спросите: зачем ему надо было спускаться?Причина этих сложностей в том,что у Билла руки большие и крепкие,в ладонь котёнок легко поместился,также суть в том,что Сайфер мог карабкаться держась за верёвку одной рукой. Напомню, что сейчас мое физическое состояние не ахти. Поэтому если бы я стала падать, Билл бы меня поймал.
-Фухх! - мы забрали верёвку,расплели её и постелили обратно на наши кровати. Я не заметно пробралась в ванную и помыла котёнка. Обработала ему раны и перевязала лапку так,чтоб она стала срастаться под правильным углом.
-Ну?
-Что "ну"? - в недоумении спросила я.
-Почему ты в новой одежде? Чистая и расчёсаная?
-Я часто бываю в лесу. У меня есть бункер,на случай,если случится конец света. Я взяла там бриджи и новый свитер,а старые вещи постирала и повесила сушиться. В озере я умылась,а после расчесалась.
-Да ты последний выживший прямо. И на скольких человек бункер?
-Ну, человек так на тридцать.
-Ого! И давно ты его построила?
-Ещё,когда мне 12 было с Диппером.
-Понятно. На! Это старикашка передать попросил.
-Ого! Блинчики! АЙДА жрать!
-Приятного аппетита..
-Ты чего не ешь? Я знаю, чем тебя кормит Стен,так что кушай со мною.
-Я не голоден *звук урчащего живота* ....ну может чуть-чуть
-Ешь уже!Мы убрали посуду. Было уже 14:30.
-Слушай,Билл. Думаю нам надо побыть одним и обдумать наш с тобой вчерашний разговор. Ладно?
-Ага,согласен.
-Только в этот раз,я пойду в лес,чтоб потом тебя не искать. Пока!
-Давай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...
FanficМейбл и Диппер уехали из Гравити фолз,когда им исполнилось 13 лет. На следующее лето они снова собрались ехать,но их родители попали в автокатастрофу и погибли. Близнецы остались одни. Естественно, проездка отменилась. Так прошло около двух лет. Пер...