-Мейбл! Постой,не слушай его! Мы справимся!
-Лиен, я знаю что он прав. Ты же сама слышала. Свою жизнь? Я даже не хотела думать о том,что судьбы всего мира сейчас на мне. Конечно было проще сказать, что за них я не ручаюсь...
-Мей...
-Он прав. И от этого так тяжело на душе. Килл действительно силен. Слишком силен..
-Ты хочешь?..
-Нет! Я продолжу войну! Никуда не уйду. Но сейчас я прекрасно вижу, что пока мы бессильны. Даже развив мои силы,мы не сможем его одолеть. Нужны союзники. Уилла также нужно обучить управлению своими способностями. Его необходимо сделать сильнее. И не только его. Твоя помощь тоже понадобится!
-Точно! Так и будет! Но что насчет..
-Хоть я и злюсь на Билла, но он единственный,кто может нас всему обучить и помочь. Без него мы не справимся.
-Тогда что ты планируешь сейчас делать?
-Прежде всего мне нужно остыть, иначе я не смогу нормально с ним разговаривать.
-Тогдаа.. Прогуляемся?
Девушки вышли из особняка и решили просто идти вперед, так как не знали местности, а так фиг заблудишься. Пока они шли,стало заметно, что на улице не было ни единной живой души. Весь город пустовал.
Спустя 10 минут они наткнулись на прекрасный сад. Войдя в него, девушки присели на лавочку и стали наслаждаться видом. В этом саду было столько удивительных растений и деревьев. Может для Лиен это было не в новинку, учитывая, что она работала в доме Сайферов несколько лет, но для Мейбл это было что-то невероятное. Прекрасное зрелище заставило потерять счет времени, чаруя своей красотой и таинственностью.
-Это прекрасно.. - сказала Мей.
-Да,когда я впервые увидела фауну другого для нас мира,то тоже не могла поверить своим глазам.
Девушки просидели там около 2 часов и все-таки решили вернуться.
Зайдя в дом, Сайфера они там не обнаружили.
-Как думаешь где сейчас Билл? - поинтересовалась Паинс.
-Ума не приложу. Ладно, он же не ребенок. Вернется. Не беспокойся и иди отдыхать.
-Ладно..
-Если что, я у себя в комнате.
-Ага,давай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...
FanfictionМейбл и Диппер уехали из Гравити фолз,когда им исполнилось 13 лет. На следующее лето они снова собрались ехать,но их родители попали в автокатастрофу и погибли. Близнецы остались одни. Естественно, проездка отменилась. Так прошло около двух лет. Пер...