- Билл! Мейбл! -девушка бежала на встречу паре.
- Ты кто такая? - озадаченно смотрит демон на незнакомку.
-Оу! Мы ещё не знакомы лично. Я Лиен - девушка твоего брата.
-ЧЕГО?!! БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! КАКИЕ У ТЕБЯ СИЛЫ?!ЧТО ЗА СПОСОБНОСТИ! ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛА?!!
Девушка немного испугалась такой бурной реакции.
-Поясню - решила вымолвить Мей - она - Лиён, девушка твоего брата - Уилла.
-Ааа,тьфу! Этого чмошника. Я уж забыл, о его существовании. Так это значит ты...
Наступило неловкое молчание. Демон рассматривал девушку с ног до головы. И всё-таки, не выдержав, Лиён молвила:
-Так,хватит! Мне жутко от твоего взгляда.
-Хм. И пускай. В итоге!Что ты тут делаешь? И каким образом вообще появилась?
-Билл! Это не красиво! Лиен,он говорит: как возможно,что у его брата появилась такая очаровательная девушка, и зачем к нам пожаловала.
-Всё я правильно сказал! Но ладно, суть ты уловила.
-Я и твой брат познакомились на аукционе по душам и влюбились. А тут я, чтобы помочь вам в борьбе с Киллом.
-Мм,ясно. И где Уилл?
-Он скоро прибудет. Слинял в магаз.
-Понятн..
-Ладно, делать нам тут нечего. Лучше пойдем в дом. Нам нужно обсудить предстоящую схватку и идти!
-Не так быстро! Иш, какая! Думаешь всё так просто? Это не кто-то там тебе. Он аж мой брат!
-И как тогда?
-Щя расскажу,но сначала создадим специальный барьер,через который он не сможет к нам приблизиться и что-либо вынюхать. Я скоро вернусь,а вы пока дуйте в Хижину.
-Ладноо..
Девушки отправились в дом.-Хмм.. Интересно,удастся ли нам одолеть Злового и Всемогущего (БНХА, хех)?
-Конечно! С нами есть такие потрясные парни. Кстати,твой Билл довольно горяч - улыбнулась и подмигнула Лиен.
-Хехех,это даа... Мой..-О мой бог! М-мейбл,ты должна это видеть.
Девушки подошли к дому,хотя таковым его вряд ли можно теперь назвать..
Вместо Хижины чудес,на месте были лишь сгоревшие палки и что-то,напоминающее мебель.
-Ч-что всё это такое? - на глаза Мейбл навернулись слезы - Как так?Да,хижина сгорела. Ничего не осталось от былого дома. Ничего и только воспоминания.
-Оу щит.. Этого я и ожидал...
-Что?
-Он спалил его.. Пф!Как предсказуемо..
-Предсказуемо?!... ТЫ ЗНАЛ,ЧТО ТАК БУДЕТ!!ТАК ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?!!
-Мейб.. - демон не успел вымолвить и слова,но слушать его даже не собирались.
-УРОД! ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО,ДА? ПОЗЛИТЬ МЕНЯ РЕШИЛ?!! УБЛЮДОК!! Я ОЖИДАЛА ТАКОГО ГНИЛЬЯ ОТ ТЕБЯ,НО НЕ ДУМАЛА ЧТО ТАК ПРОСТО!! НЕМ..!
-ДА ЗАТКНИСЬ! ТЫ НОРМАЛЬНАЯ?!! НЕТ??! Я БЫЛ В ТВОЕМ ГРЕБАННОМ СОЗНАНИИ!! КАК Я БЫ ЭТО, БЛЯТЬ, ОСТАНОВИЛ?!! ГЕРОЙ ИЛИ ЧТО?! ДА ИДИ ТЫ! - демон резко развернулся и агрессивно пошел прочь.
-САМ КАТИСЬ! - девушка также ушла, но в другую сторону.
-Мейбл... - Лиен лишь оставалось следовать за злой подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...
FanfictionМейбл и Диппер уехали из Гравити фолз,когда им исполнилось 13 лет. На следующее лето они снова собрались ехать,но их родители попали в автокатастрофу и погибли. Близнецы остались одни. Естественно, проездка отменилась. Так прошло около двух лет. Пер...