1 глава.

517 8 0
                                    

- У вас больной вид.

 - Отравление.

 - Чем?

 - Реальностью.

Карлос Руис Сафон. "Игра ангела".

  Ужасно осознавать, что у тебя нет будущего. Мечты о университете, прекрасной работе, дружной семье - все это нужно забыть. Этого не будет. Остается лишь только надеяться на то, что ты сможешь дожить до окончания школы. Всего полгода, но для тебя они могут быть длиною в вечность. Хотя, почему я говорю "ты", ведь это все обо мне. Я - Жасмин Револс.  Я больна лейкемией. И я скоро умру.

  Раньше я верила в Бога, пока не поняла, что либо его нет, либо он надо мной издевается. Правда. В школе я популярна, этому можно порадоваться, но не тогда, когда большинство осуждает за спиной, а некоторые открыто ненавидят. Я получила столько гадостей, что их хватило бы на каждого человека в мире, да еще и по второму кругу можно было бы пройтись. Из школы о моей болезни знают только директор, классный руководитель и моя лучшая подруга. Для других информация строго конфиденциальна. Может, если бы все знали, отношение ко мне стало бы лучше, но сдалось оно мне? К тому же, я терпеть не могу жалость. Уж лучше пусть ненавидят, к этому я привыкла.

  Другим "наказанием" (так я называю то, что достается мне от Бога) стала смерть близкого мне человека. Мамы. Я любила и продолжаю любить ее так, как никого другого, а у меня ее забрали. Вот так просто, без предупреждения. Пожар в больнице, в которой она работала. Спасли практически всех, но не ее. Последний раз, когда я ее видела, было утро того же дня. Тогда мы поссорились, а виновата была я. И я хотела бы попросить прощения у нее, и я просила, стоя на коленях в храме, но услышала ли она меня? Иногда я радуюсь ее смерти(все же это звучит ужасно), ведь тогда она не застанет мою. Думаю, ей было бы намного сложнее пережить ее, чем мне.

  Следующим "наказанием" была моя болезнь. Тогда я уже ничему не удивлялась. Что ж, если Бог решил "оторваться" на мне, то пожалуйста. Три года назад врачи заметили у меня лейкемию. Вовремя, тогда ее можно легко вылечить с помощью современных средств. Деньги на операцию были, но не могло же быть все так хорошо. И правда, как оказалось, у меня это уже неизлечимо, без шансов. Мы сидели с отцом в кабинете моего лечащего врача, и когда тот объявил нам это, я засмеялась. Они не поняли причины, я ведь должна была плакать. Как-никак, мне суждена скорая смерть. Но они просто не знали о том, что я называю это все "наказаниями", и для меня слова врача вовсе не были неожиданностью. 

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя