14 глава.

78 4 0
                                    

Это был один из тех дней, когда всё, что могло пойти не так, пошло не так.

Джеймс Боуэн. "Мир глазами кота Боба".

  Мне всегда нравилось составлять различные планы. Это было одним из моих самых любимых занятий. В подробностях я расписывала то, что должна сделать летом, на зимних каникулах или даже в следующей жизни. В прошлом году я идеально подготовила план мести Стейси за то, что она переспала с парнем Никки. Проникла в ее дом ночью, когда родители девушки уехали на отдых, оставив дочурку одну. А быть пойманной Стейси мне было не так страшно, как ее родителями. Та бы поистерила, и все, а предки блондинки еще бы и полицию вызвали за проникновение. Такие неприятности мне уж точно были не нужны. В сообщники я взяла Клэр, но перед этим взяла с нее клятву о неразглашении того, что произошло той ночью. Никки ничего не должна была об этом знать. Это было что-то вроде сюрприза. В общем, мы намазали брови Стейси кремом для удаления волос, а затем, дав друг другу "пять" (и чуть не разбудили блондинку, которая, кстати, храпит во сне), тихонько посмеялись и поспешили уйти с места "преступления" таким же путем, каким и вошли, - через окно.

  На следующий день мы ожидали, что Стейси не решится прийти в школу, но та оказалась крепким орешком. Нарисовала брови карандашом и ходила, как ни в чем не бывало. С тех пор она только и делает, что рисует брови, видимо, боится, что эта ситуация может повториться. Мне кажется, она подозревала, что исчезновение ее бровей - моих рук дело. Весь день Стейси с презрением смотрела на меня и явно горела желанием сказать что-то нелестное в мой адрес, но не решалась. Наверно, все же сомневалась в моей причастности к этому делу. 

  Впрочем, для нее это так и осталось тайной. Сыщик из Стейси ужасный, а из меня как раз таки вышла бы прекрасная актриса.

  Я не спала половину ночи, составляла очередной гениальный план. Придумывала пункты, затем в голову приходили новые, поэтому о старых приходилось забывать. Это было сложно, поскольку целью была не какая-то там Стейси, а Найл. И я собиралась не мстить (оказалось, что это легко), а... просить прощения? Да, именно это. И надеялась, что это все пройдет успешно, у меня все получится, ведь так?

  Где-то в половину пятого утра я поставила точку в своем плане, который записывала в "Заметки" на телефоне, и со спокойной душой заснула, жутко усталая, ожидая, что мне приснится какой-нибудь добрый и сладкий сон с моим любимым Томом Фелтоном.

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя