— Жас, я обожаю твоего папу! — воскликнула Николь.
— В смысле?
— Ну, это он надоумил меня на вечеринку. И сказал прийти к тебе сегодня. Так бы этого всего не было, я бы продолжала думать, что ты не хочешь с нами общаться. И не ругай его, он сделал доброе дело, — улыбнулась Никки.
Да уж. Я действительно должна быть благодарна папе за то, что он сделал для меня. Ведь если не он, я бы и правда валялась весь день в кровати. Так бы и отпраздновала свой восемнадцатый день рождения. Мне было сложно представить, как папе удалось сделать это — добровольно отпустить меня. Он точно знал, что мне хватит ума воздержаться от употребления алкоголя и не быть чересчур энергичной, поскольку это неблагоприятно для моего теперь уже слабого организма. Я понимала это, поэтому даже собиралась быть относительно тихой. К тому же Никки обещала приглядывать за мной, и если мне станет плохо, то она тут же прекратит вечеринку. Я, конечно же, не хотела этого, чтобы не расстраивать ни себя, ни Николь, ни всех пришедших.
Ты должна выдержать. Ты сможешь. Ты обязана.
От мысленного приказа самой себе стало чуть легче. Как будто если я сказала это, значит так и будет. А может, так и есть. Необходимо лишь верить в себя, в свои силы. Я должна.
— Мне страшно, — издав нервный смешок, произнесла я. Вечеринки Николь всегда были шикарными, и я боялась того, что она удумала на этот раз.
— Не бойся, милая. Все будет чики-пуки, — широко улыбаясь, она похлопала по моему плечу, тем самым пытаясь подбодрить.
Мы подошли к входной двери, и, когда Хард потянулась к ручке, я вспомнила важный вопрос, который должна была задать подруге. На данный момент мне было необходимо это знать.
— Они знают? — спросила я, имея в виду рак. После моего неожиданного ухода наверняка должны были появиться вопросы, ответы на которые знали только Николь и директор. Второй бы точно не выдал меня, поскольку эта информация конфиденциальна, а вот подруга... Нет, она не могла, ведь я просила ее, но я не уверена в этом на сто процентов. Особенно сейчас, когда увидела, как изменилось ее лицо после моего вопроса. И как это понимать?
Узнать все я не успела, так как Никки распахнула дверь и затолкнула меня в дом, в темноту. Уверена, она сделала это, чтобы избежать разговора, но все же она должна была понимать, что я захочу узнать правду и не отступлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещендо
أدب الهواةУжасно осознавать, что у тебя нет будущего. Мечты о университете, прекрасной работе, дружной семье - все это нужно забыть. Этого не будет. Остается лишь только надеяться на то, что ты сможешь дожить до окончания школы. Всего год, но для тебя он може...