20 глава.

71 7 0
                                    

С чего все началось? Разве ты не знаешь, с чего обычно начинается сильное чувство?
С пустяка.
Ринат Валиуллин. "Где валяются поцелуи".



Прошел целый месяц. Месяц, как я скрывала от отца то, что часто ночую у Найла, а не у Николь, как думал мой родитель. Месяц, как мы были счастливы. Месяц, как я чувствовала себя более-менее хорошо. Хорошо — это потемнение в глазах, слабость, порой непонимание того, что со мной происходит и где я нахожусь. Но это не смерть. Смерть — плохо. Поэтому я отказываюсь называть свое состояние даже нормальным, так как оно ближе к "плохо". Хорошо — оптимальный вариант. 

Правда, отец и врачи все также приставали ко мне с анализами, но что я могла поделать. Так надо, несмотря на то, что это все мне уже осточертело. Но Найл был всегда со мной, поддерживал меня, и этого было достаточно для того, чтобы быть сильной.


Одиноко лежа в кровати Найла, я вспоминала первый день, когда Хоран пришел в нашу школу, в то время как он убежал в супермаркет, находящийся поблизости, так как оказалось, что нам совсем нечего есть. Будь он здесь, то точно убил бы меня за мой врожденный пессимизм. 

То, что я решила подумать о том, что было, вовсе не означало то, что я собиралась умирать прямо сейчас. Совсем нет. Просто было забавно вспоминать те времена, когда он только пришел, а я понятия не имела, что все будет вот так. Да и он, я думаю, не подозревал о том, что мы будем просыпаться вместе, в одной кровати.

— Он такой красавчик, — прошептала Лили.

— О да, и он блондин. А у меня врожденная любовь к блондинам, — это была уже Клэр.

Я взглянула на новенького, а после повернулась к девочкам со словами:

— Брось, он крашенный, — и сразу же отвернулась, чтобы МакКол не заметил.


Однажды я рассказала Найлу об этом. Он сначала возмущался, мол, как я могла подумать, ведь Найл Хоран — самый натуральный блондин, но потом признался в том, что действительно крашенный. Это было действительно смешно.

— Привет. Я Найл Хоран.

— Привет. Я Жасмин Револс. Надеюсь, тебе понравится в нашей школе.


Самое глупое приветствие, которое я только могла сказать. Но Найлу, кажется, было неважно, насколько оригинальной я буду. Я просто была самой собой, правда, разозлившейся на тот момент после урока МакКола. Но дружелюбие я все же проявила!

— Не хочешь пойти погулять после школы в парке? — тогда я улыбнулась.

— Да, конечно! — тут же согласился блондин. — Я только недавно приехал сюда из Ирландии и практически ничего здесь не знаю.

— О, тогда я с удовольствием стану твоим гидом!



Кажется, что это началось совсем недавно, буквально на той неделе, но это не так. 

Время летит быстро, когда ты умираешь.

От этой мысли в глазах невольно появились слезы. Они приходили каждый раз, когда я думала об этом. Думала о том, как все закончится. И когда? Я буду дома или на прогулке? Я буду одна или... с Найлом.

— Жас, я пришел!

Я даже не услышала, как хлопнула дверь.

— Жасмин, ты где? Все еще валяешься в кровати, соня? — голос парня был веселым, а я не хотела портить ему настроение, поэтому просто уткнулась головой в подушку, делая вид, что сплю. 

Но всхлип выдал меня.

— Жас, милая, ты плачешь? 

Я почувствовала, как прогнулась кровать под весом тела Найла, а затем прикосновение его холодных рук к моим плечам.

— Прости, — пробормотала я, не поворачиваясь к нему.

— Ты опять думала о... — он замолчал, так как не решался произнести это слово. Но я уже привыкла к этому, поскольку врачи были такими же, правда, взрослее и, должно быть, умнее.

— Да, Найл, — я наконец встала и повернулась лицом к нему. — Я снова думала о смерти. Пойми, я просто не могу не думать о ней. Не могу! Она внутри меня, она и есть я. Почему ты не можешь это понять? Почему ты делаешь вид, что все в порядке? Неужели ты не понимаешь? Найл, жизнь не идеальна, особенно моя. Ничего не будет хорошо! Я умираю, мне, черт возьми, осталось совсем немного. Не год, не полгода, не месяц. Считанные дни! Все, это конец!

Я отошла к окну, повернувшись к Хорану спиной. Не хотела, чтобы он видел меня такой. На слезы мне было плевать, блондин и так их видел и не раз. Просто я была зла. Также я не желала видеть его лицо, поскольку мне стало бы еще больнее. Я говорила ему ужасно глупые вещи. Конечно же он все понимал. Найл просто старался для меня, а я разозлилась и высказала ему все. Странно, как такому хорошему парню могла понравиться такая эгоистка, как я.

— Прости, — я опустила голову и, не смотря на парня, оделась и, кое-как поправив волосы, направилась к выходу. — Я хочу побыть одна.

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя