11 глава.

77 5 0
                                    

Помни нынешний день... ибо с него начинается вечность.

Дэн Браун. "Инферно".

  - Пап, Найл скоро придет, - сказала я, закатив глаза. - Может, ты уже оторвешься от телевизора?

  "Пусть горит в аду тот человек, который придумал спортивный канал", - подумала я, выключая телевизор. Папа тяжело вздохнул и, встав с дивана, пошел в свою комнату. Сказал, что ему нужно переодеться в рубашку. Обычная футболка его не устраивала. На мне же уже было простое короткое белое платье без рукавов и с юбкой-солнцем, на подоле которого были изображены цветы. Часы показывали без десяти шесть. 

  Пока оставалось время, я вернулась на кухню, чтобы посмотреть, все ли на месте. 

  - Вроде, все в порядке, - пробормотала я, смотря на приготовленный мной ужин, который уже находился на столе. Мною были приготовлены типичные блюда: вареный картофель, салаты и жаренная курица. Так же папа достал вино, сказав, что мы с Найлом уже взрослые, так что ничего страшного от этого не случится. Я лишь усмехнулась.

  Признаюсь, я нервничала. Мало ли, что могло случиться. Вдруг, папа что-то не то скажет, или же Найл. Оставалось только надеяться, что все будет в порядке.

  Звонок в дверь. Что ж, парень оказался пунктуальным. Я направилась в прихожую, но перед тем как открыть дверь, посмотрелась в зеркало и поправила свои распущенные волосы. 

  "Все нормально. Ничего страшного не случится", - твердила я себе, впуская Хорана в дом. Он был одет в серый кардиган, который был растегнут, под ним находилась белая футболка, и светлые джинсы.

  - Привет, - уголки моих губ приподнялись, когда я увидела парня.

  - Привет, - Найл же улыбался без стеснения.

  На лестнице послышались шаги. Шел папа.

  - Когда будешь разговаривать с моим папой, скажи, что любишь футбол. Он это оценит, - быстро прошептала я на ухо парню, а затем резко повернулась лицом к своему родителю.

  - Здравствуйте, мистер Револс, - сказал блондин, а на его лице снова появилась улыбка.

  "Подлизывается?" - предположила я.

  - Здравствуй, Найл, - папа тоже улыбнулся. Просто для того, чтобы быть дружелюбным, или же правда рад? Надеюсь, что второе. Может, Найл произвел хорошее впечатление еще когда в первый раз появился у нас дома. Ничего плохого он не говорил, ведь так? Поведение его было неплохим, хотя вряд ли папа мог вообще что-то понять, поскольку их общение было недолгим.

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя