Мир, кажется, распадается на части. А все, что я хочу, — посмотреть на тебя.
Я улыбнулась собственным записям и рассмеялась. Так глупо они звучат.
Мне наскучило сидеть дома без дела, поэтому я решила завести что-то вроде личного дневника. Правда, сначала не понимала, что в него надо писать (да и сейчас не особо понимаю), разве что "Я умираю". Не слишком-то оптимистично, верно?
Изначально я хотела записывать в дневник только самые светлые воспоминания и все хорошее, что сейчас происходит со мной. Но достаточно быстро поняла, что хорошего в моей жизни осталось мало. Поэтому было решено писать хоть что-то. Ну, кроме "Я умираю". Это что-то вроде запрета, который так хотелось нарушить.
Он замечательный. И красивый. Завидую его девушке. Надеюсь, она появится, когда меня уже не станет.
Снова о смерти... Но я же не написала "Я умираю", а запрет был только на него. Шах и мат!
Мне кажется, я на самом деле влюбилась. Или мне только кажется? А, плевать. Лишь бы только он не чувствовал ко мне того же. Я близка к финалу, а Найл даже не знает об этом. Наверно, я поступила ужасно, не сказав ему об этом. Я эгоистка. Сделала это только для того, чтобы он не отказался от меня, хотя сама изначально хотела этого. Черт бы меня побрал, я путаюсь в своих же мыслях. Сама же не могу определиться, что хочу, а из-за этого могут страдать другие люди. Перед смертью я обязана попросить у них прощения.
Наступила зима. Достаточно быстро. Только недавно был октябрь, а сейчас уже январь. Я бы крикнула времени, чтобы оно остановилось, но разве меня кто послушает?
Пожить все-таки хотелось. Хотя бы немного. У меня оставалось месяцев пять. Врачи говорили, что смерть придет ко мне летом. Весело, правда? Будет светить солнышко, птички петь, а я медленно (а может, и быстро) умирать. Замечательно!
— Жас, — в мою комнату вошел папа. Я же снова валялась на кровати. Удивительно, как у меня еще не получилось прирасти к ней?
— Да, пап? — отозвалась я.
— Ты не забыла, какой сегодня день? — он подошел к кровати и смотрел на меня сверху.
— Э-эм, — я задумалась. — Одиннадцатое января... А, нет, двенадцатое! И что?
— Дорогая, у тебя сегодня день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещендо
FanfictionУжасно осознавать, что у тебя нет будущего. Мечты о университете, прекрасной работе, дружной семье - все это нужно забыть. Этого не будет. Остается лишь только надеяться на то, что ты сможешь дожить до окончания школы. Всего год, но для тебя он може...