19 глава.

67 4 0
                                    

Утром тринадцатого января я поняла, что жить — невероятно круто. Да-да, именно так. В ночь вечеринки, когда было уже очень поздно и все начали расходиться по домам (вернее, всех выгоняла Николь, по большей части из-за того, что какие-то парни выпили слишком много и начали... буянить), Хард позволила нам с Найлом остаться. Ну, я бы осталась в любом случае, так как Никки — моя подруга, но я думала, что упросить ее, чтобы она разрешила не уходить и Найлу, будет сложно, но нет. Она даже обрадовалась, воскликнув что-то вроде: "Черт, конечно же оставайтесь, мои милые, ваша комната на втором этаже, первая дверь направо".

Между нами с Найлом ничего не было, мы просто спали. Ладно, мы обнимались. Ну и еще пару раз поцеловались. Но ничего больше, и это именно то, что и было нужно для счастья, с которым у меня в последнее время были некоторые проблемы. Я чувствовала себя как никогда прекрасно, а главное — мне хотелось жить. Больше, чем когда-либо. Больше, чем когда я узнала, что больна. Больше, чем кто-либо на этой планете.

— Я сплю?

Услышав, что блондин, лежащий рядом со мной, подал голос, я повернула голову к нему. Уверена, что на моем лице в тот момент была глупая улыбка.

— Уже нет. С добрым утром.

— С добрым утром, — он улыбнулся, придвинулся ближе ко мне и... поцеловал! Мои ладони уперлись в его обнаженную грудь, но вовсе не для того, чтобы оттолкнуть. — Мне нравится просыпаться с тобой.

— А мне с тобой. Хотела бы я, чтобы так было всегда.

Только когда я это сказала, поняла, что это было глупостью. "Всегда" для меня не существует, поэтому бессмысленно давать какие-то надежды и себе, и Найлу. Радовало только то, что парень знает правду и все понимает. Так что это не выглядело бы так, будто я обманываю его, вовсе нет. Он сам должен был сделать свой выбор.

— Жас, ты чего?

Я открыла глаза и наткнулась на взгляд Найла. Его голубые глаза смотрели прямо в мои, отчего я неловко улыбнулась, а в глазах появились слезы. Я начала быстро моргать, пытаясь прогнать их, но ничего не вышло. Предательски одна слезинка скатилась по моей щеке.

— Жасмин?

Я шмыгнула носом, провела рукой по мокрой щеке и ответила:

— Прости.

— Тебе не за что извиняться, — Найл сел и, приобняв меня за талию, пододвинул к себе. Я не сопротивлялась и с удовольствием положила голову на его грудь, поскольку не хотела, чтобы он видел мое лицо в этот момент.

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя